мишаня когда будешь корабас свой мучить? а то мой уже своя показывает ,на дачу в пробке в аварийный режим воткнулась))) заглушил и опять завел поехали дальше)))
Всем большое спасибо за помощь! И что не оставили вопрос без ответа... Купил motul 8100 x-cess 5w40 Видимо масло никто не меняет
Уважаемые гуру прошу помощи. На ТНВД начал сопливить N276. До этого был приобретён ТНВД с S5 с номером 079127025С (мой 06F127025B) т.к. нужен был шток. Визуально 276-й такой же, но сомневаюсь, на какое давление он рассчитан, ведь на S5 их стоит два, этот значится как "левый" ? Может кто-то знает, подскажите.
Миша, на выходных снял N205 и промыл карбклинером - проблем со снятием и откручиванием болтов не возникло. Внутри все чистенко, масло немного темнее чем в самом моторе. После всей процедуры получил следующее: 091: 800/min 6.3% 28.0KW 27.5KW 093: 800/min 18.0% -13.0KW Какая-то засада, после это поехал отснимать логи Отсечка сохранилась Первым делом отснял: 001 – 206 – 114 003 – 114 – 115 003 – 115 – 020 003 – 115 – 031 А вот с 003 – 103 – 140 пришлось повозиться, снимал 3 раза, но дорога в горочку быстро заканчивалась ((( Затем дополнительно отснял 002 – 003 – 206 002 – 003 – 032 002 – 031 – 020 103 – 107 – 140 230 – 231 – 140 206 – 115 – 114 020 – 115 – 206 И напоследок немного покатал по городу 091 группу Тяжеловато отснимать все самому в одиночестве на оживленной дороге ))) Посмотрите плиз - куда копать, вроде как и едет достаточно, но все это просто "выбивает из колеи"
Всё проверил, бьётся как насос левый ауди. 9 цифр и одна буква - 079127025С. Перепроверил через экзист, то же бьётся.
Вот смотри. Отрывок из 91 наглядно Стрелками указаны места где фазик не отрабатывает нужные углы, он запаздывает в работе. Вот поэтому в 93 такая цифра лезет. Должно быть так Что то с механизмом регулировки фаз. Фазик, крышка или клапан. Мой те совет забить куй пока ошибки не будет
Вот смотри. Отрывок из 91 наглядно Стрелками указаны места где фазик не отрабатывает нужные углы, он запаздывает в работе. Вот поэтому в 93 такая цифра лезет. Должно быть так Что то с механизмом регулировки фаз. Фазик, крышка или клапан. Мой те совет забить куй пока ошибки не будет. Для понимания, смысла +28 и -14 у тя достигается, значит валы стоят правильно +28 при ХХ и режиме максимальной мощности -14 - перекрытие фаз- это для экологии и небольшой экономии топлива, чтоб выхлопные газы обратно во впуск попадали.
у кого? ковка кончилась через 8 месяцев после начала выпуска в 2005 году. Потом пошел какой то сплав со стальными вставками под кольца.