Меняй ремень и в путь, лучше не дожидаться пока он порвется и в вентелятор попадет( на двенашке такое было, в итоге замена карлсона и радиатора) а ролик посмотри когда ремень скинешь, если люфтов нет катайся дальше . Удачной поездки .
Народ не ленитесь подскажите на американку а4 2.0т не кватро не лезет граната SKF и LOEBRO по вину которые из аналогов боюсь что и оригинал не полезет что делать? знаю номер старой гранаты но он не пробивается
Ребят,может не в тему,но спрошу,на наши моторы можно поставить блоу офф?вчера катался с эс 4 с4,она не едет чет не фига,но так пшикает прикольно что тоже так захотел.
Как то читал про это - нельзя из-за конструкции выпуска и улитки, только если проставку пшикающую или полностью перепускной клапан в сборе от Forge.
Про эту проставку давно думаю,видео где то даже видел где сравнивали проставку и полностью клапан!интересует как мотор будет вести себя при сбросе,ведь воздух же уже этот учтен?в том видео был гольф 2tfsi и там все норм работало! Наверно закажу себе на пробу эту проставку
Всем привет) короче выскакивала ошибка по смещение фаз газораспределения в позднюю сторону, приговорили цепь с натяжителем ессно заменил, но ошибка всеравно выскакивает... подскажите в чем проблема? по тесту в 94 группе пишет что система не в норме, в 93 показывает -1KW... для дохлого фазика вроде пробег маловат метки все в норме
У меня -13 и по фазам ошибок нет и все тоже стоит по меткам и это при свежей цепи (порядка 5000 км прошла) и толкателе. )))
Подскажите куда копать Добрый день, уважаемые форумчане. Машина Audi A4 B7 2.0 TFSI Quatro 2005 года, двигатель BPG, Американка. Есть 2 проблемы с которыми хочу разобраться, прошу совета опытных товарищей. 1. Конский расход (город 20-26 литров), трасса (13-15), динамика помоему так себе (хотя на исправной то я не ездил )), на холодную подтраивает, по ваг-кому пропуск в 4м цилиндре. Раньше постоянно висела ошибка завышенного сигнала с датчика распредвала, вылечили только разборкой и промывкой фазорегулятора и его крышки. Но посоле этой операции улучшения не случилось к сожалению. Свечи все поменяны, катушку в 4м горшке тоже сменил на новую. До меня хозяин успел сменить ТНВД в сборе (но когда разбирались с датчиком и снимали валы мастер сказал что вал в полном порядке), 249 клапан. По вагкому сейчас кроме пропусков зажигания ошибок нету. 2. После заправки в течении минут 30 завестись невозможно, с самой заправкой проблем нету до полного бака пистолет не отстреливает. Запускал тест исполнителей n80 щелкает вполне резво. Все равно менять 80 клапан или лезть чистить сеточку в абсорбере? Заранее всех благодарю.
вин мой WAUAF78E37A215739 по нему из гранат идут аналоги которые я пробовал, а оригинал 8Е0 498 099Е... А если целиком попробовать ШРУС, но если не встанет опять!? я уже в панике(((
Спасибо! а не подскажешь еще, чем он от 4F0201511С отличается? мне экзист и тот и тот выдает причем тот, который С пишет, что он с регулятором давления топлива...
Парни, я опять по блоку управления топливного насоса по ЕТКЕ бьется этот номер 4F0906093F, но сказали, что заменили на 4F0906093K. Подойдет ли с буквой К на BPG мотор ?