Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI часть 2

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 28 май 2013.

  1. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Всё собрал чтоли, о чипе начал говорить ?

    Что с втулками то всё таки ? Сильный износ ? или ты за компанию просто решил менять ? я так понял на впуске и выпуске втулки из разного материала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    не, не собрал пока. Вот гбц надо забрать и потом воткнуть её туда. Я не решал менять втулки, я отдал в контору которая гбц и блоки ремонтирует, на притирку клапанов и замену колпачков. Их вердикт был - с такими клапанами и выпускными втулками будет не притереть. Вот позавчера привёз им 16 оригинальных клапанов, и втулки. Теперь надо забрать. (просил свои клапана со втулками на память оставить, потом может сфоткаю).
    А кольца новые внутри уже. Осталось поставить бошку, поменять тройник охлаждения, поменять резинку в вакуумном насосе, а ну и цепь в гбц плюс валы на место, новый грм, помпа, приводной ремень, ну и ещё чего.:)
     
  3. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    у выпускных направляющих износ. :hi:
     
  4. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Ребят кто мне скажет реально найти стекло на фару? А то у меня одна уже желтая и трещенки а другую поменяли видно, покупать адаптивную фару чето ценик не сладкий
     
  5. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    #1725 Видади, 16 авг 2013
    Последнее редактирование: 16 авг 2013
    С другой б у шной снять. Так отдельно их не бывает.

    Или взять новый галоген и с него поставить. Они одинаковые.
     
  6. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Надо посмотреть))) спасиб
     
  7. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    1. меняется с ременем ГРМ
    2. без разницы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    если найдешь свистни обязательно, они тут всем нужны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    #1729 M_Kondrat, 16 авг 2013
    Последнее редактирование: 16 авг 2013
    Кто то на форуме продавал два стекла для фар поиском пройдись.
    За работу сколько взяли и какой у тебя пробег был?
     
  10. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    если бы в направляющих был износ то клапан бы неплотно прилегал ? потеря компресси, туда сюда. у тя ж такого не было сто пудов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    повторюсь. Износ всех клапанов, и выпускных направляющих. У руди было то же самое, за искл. клапанов. Всё остальное лирика. Там людям которые чинят гбц глубоко всё равно, компрессия, или её нету. Они вставляют клапан в направляйку и проверяют люфт, если есть значит пздц направляйке. + меряют ножку клапана. + им от того что я новые клапана поставлю или нет, ничего не дает, работа стоит одинакого. Я могу только сказать, что у меня что на впуске, что на выпуске ножки у клапанов были чернющие, ни одного просвета на метал. То есть этим нагаром и раздолбало и сами клапаны, и всё вокруг. Вот.
     
  12. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    1) 83000.

    2) 10010 рублей ремонт гбц, + материал. Если бы надо было менять все направляйки было бы 12.
     
  13. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    #1733 M_Kondrat, 16 авг 2013
    Последнее редактирование: 16 авг 2013
    Где делал ?
     
  14. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    3) на земледельческой. http://www.rastochka.spb.ru/
     
  15. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Ну раз у тебя такое было на 83тыс. у меня на 140тыс. наверное полное г.
     
  16. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    #1736 Видади, 16 авг 2013
    Последнее редактирование: 16 авг 2013
    Ну знаешь, я думаю тут не только в пробеге дело. Дело наверное ещё в возрасте машины, как часто она ездит, как на ней ездят, какое масло. Может мне не повезло, и на ней масло меняли по регламенту, и ездили в режиме тапка в пол. В конце концов у тебя жрёт меньше чем у меня. Я думаю, перед тем как делать, можно достаточно =) просто посмотреть на выпускные клапана, отведя турбину в сторону, и если по ним течёт, то тогда всё ясно.
     
  17. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Я у себя заметил такую тенденцию что когда тока масло поменяешь первые 2тыс. ваще масло не жрёт а потом начинается жор.
     
  18. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    х.з. я у себя замечал, как и миша, что жрёт на холостых. Чем выше делаешь холостые, тем больше жрёт. Вот так тоже можно проверить я думаю. Когда у меня было 740 или 720 я не помню, я проехал 1500 на 500 граммах, а на 760 только 1000. А если сделать 800 будет ещё больше.:)
     
  19. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    мск какой фирмы брал?
     
  20. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    оригинал. Не стал эксперементировать.

    И ещё я думаю что всё таки какой то косяк в гбц есть производственного характера. В смысле, что видимо направляйки ставились разные. Т к я уже несколько раз встречал такие посты на американских форумах, что типо была у меня б7 2006 года с пробегом 150000 миль и не жрала масла вообще, а теперь у меня 2008 год 60000 миль, и жрёт литр на 1200.