Всё собрал чтоли, о чипе начал говорить ? Что с втулками то всё таки ? Сильный износ ? или ты за компанию просто решил менять ? я так понял на впуске и выпуске втулки из разного материала
не, не собрал пока. Вот гбц надо забрать и потом воткнуть её туда. Я не решал менять втулки, я отдал в контору которая гбц и блоки ремонтирует, на притирку клапанов и замену колпачков. Их вердикт был - с такими клапанами и выпускными втулками будет не притереть. Вот позавчера привёз им 16 оригинальных клапанов, и втулки. Теперь надо забрать. (просил свои клапана со втулками на память оставить, потом может сфоткаю). А кольца новые внутри уже. Осталось поставить бошку, поменять тройник охлаждения, поменять резинку в вакуумном насосе, а ну и цепь в гбц плюс валы на место, новый грм, помпа, приводной ремень, ну и ещё чего.
Ребят кто мне скажет реально найти стекло на фару? А то у меня одна уже желтая и трещенки а другую поменяли видно, покупать адаптивную фару чето ценик не сладкий
С другой б у шной снять. Так отдельно их не бывает. Или взять новый галоген и с него поставить. Они одинаковые.
Кто то на форуме продавал два стекла для фар поиском пройдись. За работу сколько взяли и какой у тебя пробег был?
если бы в направляющих был износ то клапан бы неплотно прилегал ? потеря компресси, туда сюда. у тя ж такого не было сто пудов
повторюсь. Износ всех клапанов, и выпускных направляющих. У руди было то же самое, за искл. клапанов. Всё остальное лирика. Там людям которые чинят гбц глубоко всё равно, компрессия, или её нету. Они вставляют клапан в направляйку и проверяют люфт, если есть значит пздц направляйке. + меряют ножку клапана. + им от того что я новые клапана поставлю или нет, ничего не дает, работа стоит одинакого. Я могу только сказать, что у меня что на впуске, что на выпуске ножки у клапанов были чернющие, ни одного просвета на метал. То есть этим нагаром и раздолбало и сами клапаны, и всё вокруг. Вот.
1) 83000. 2) 10010 рублей ремонт гбц, + материал. Если бы надо было менять все направляйки было бы 12.
Ну знаешь, я думаю тут не только в пробеге дело. Дело наверное ещё в возрасте машины, как часто она ездит, как на ней ездят, какое масло. Может мне не повезло, и на ней масло меняли по регламенту, и ездили в режиме тапка в пол. В конце концов у тебя жрёт меньше чем у меня. Я думаю, перед тем как делать, можно достаточно =) просто посмотреть на выпускные клапана, отведя турбину в сторону, и если по ним течёт, то тогда всё ясно.
Я у себя заметил такую тенденцию что когда тока масло поменяешь первые 2тыс. ваще масло не жрёт а потом начинается жор.
х.з. я у себя замечал, как и миша, что жрёт на холостых. Чем выше делаешь холостые, тем больше жрёт. Вот так тоже можно проверить я думаю. Когда у меня было 740 или 720 я не помню, я проехал 1500 на 500 граммах, а на 760 только 1000. А если сделать 800 будет ещё больше.
оригинал. Не стал эксперементировать. И ещё я думаю что всё таки какой то косяк в гбц есть производственного характера. В смысле, что видимо направляйки ставились разные. Т к я уже несколько раз встречал такие посты на американских форумах, что типо была у меня б7 2006 года с пробегом 150000 миль и не жрала масла вообще, а теперь у меня 2008 год 60000 миль, и жрёт литр на 1200.