а их там и нету. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7987239&postcount=1518 Но. Я об этом писал уже пару страниц назад. Те которые стояли, были след размеров. внутренний диаметр 6 мм, внешний 11.05, высота 39 мм, материал чугун. В продаже я нашел такие в механике только на форд. Я поставил те которые идут на мотор BWA, такой же мотор как у нас тока а3. у них размер 6мм 11,06 высота 36. бронза. Мой риск. Но это лучше чем ставить от форда и потом колхозить мск от форда. Не ну можно конечно купить бошку за 70к. Короче я подумал и решил поставить другие. А вообще это я уже подробно описывал.=) Кроме того руди уже ставил бронзу.
у меня BWT. Наверное да. Но утверждать не буду. Т к я по размерам подбирал, когда мне одну вынули. Ты не торопись, дай я сначала мотор соберу, покатаюсь, и скажу, да парни теперь не жрёт.
Естественно я подожду пока ты не сделаешь. А кстати это втулка случаем не гидрокомпенсатор называется?
Ждемс результатов))самое главное после ремонта не топи на газ))) 20 -30 километорв надо проехать пгтом померить масло дошить и забыть про уровень)
Кеш, а впуск ваще не сопливил, только выпуск ? т.е. материал втулок разный на впуске и выпуске получается. По идее впуск первым должен страдать т.к. клапана не моются бензом. Весь этот нагар раздраконивает направляющую походу. Почему ты решил менять клапана ? из-за зверского нагара ? не очистится ? а если очистится то уже с износосм будет ????
Мишаня все на оборот) больше идет износ выпускных втулок, у них теплоотдача меньше вот идет износ, я вот только не понял почему он решил менять клапана? Кромку клапанов правят, стержень полируется, если только там не глубокие риски, у меня за 170 тыс не пришлось менять клапана, а у него блинин пробег меньше( будем ждать результат) Ps парни кто знает где делают акпп? Самое главное чтоб без обмана и накрутки бабла!! Я бы сам все сделал но нет времени(
Я решил менять, потому что мне отказались ремонтировать (притирать, итп) с этими клапанами, т к у них был износ. Я забрал все клапаны на память. И сегодня вставлял их по очереди в новую направляйку и смотрел, есть люфт или нет. Люфт есть. Не большой, но видимо этого достаточно.
кто же так проверяет люфт) я блин не могу)) микрометром проверять надо!!! В эльзе полюбомунаписано какой размер должен быть, а фаску клапанов всегда правят, у тебя седла чем правили и шарошали? Вот почему я отдал в мотортехнологию! В питере у них тоже вроде есть отделение. Ps тебе втулки заменили? Седла правили? Если да то насколько утопили седла?
И между стержнем клапана и направляющей должен быть тепловой зазор, на глаз люфт не кто не мерит, стенд специальный есть
короче, я проверял люфт, а я не шарю, после того как вчера забрал гбц вместе с клапанами, мне было просто интересно, почему надо было менять клапан, и да клапан люфтит. Рудик, я отдал гбц в нормальную контору, которая не первый год у нас тут работает. Мне в принципе пофиг как они там что меряют, мне важен результат. Просто закончим на том, что я отдал гбц в ремонт, мне её там сделали, и теперь я её буду ставить. Т к мне не хочется обсуждать каждый мой шаг. Я уже писал, что мой друг работает с этой конторой, и возит туда блоки и бошки на ремонт. И он сотрудничал и с механикой, и с другими, и доволен остался именно этой фирмой, т к они когда делают, делают тепловые зазоры так как написано в мануале, и лишних денег не берут. А других спрашиваешь, они ответить не могут какой зазор там должен быть. Да что то там делали с седлами. Короче. мне посоветовали, я отдал, вчера забрал, буду ставить.
я сам хотел соленоиды менять и плиту мыть, но чёт подумал, нахуй. Толчки то есть то нет. Мастера ваще сказали что я придираюсь и это не толчки. Поэтому меняю масло. уже лежит. А там посмотрю.