ребят ....давай потролим снова= кто ставил фронтальник на а4- 2т . почему спрашиваю по жаре за 25 едет неохотно . ниже 20 тепла по цельсию валит . кто ставил фронт и почем ну и каков результат ?доволен или нет?
10килорублей плюс работа. Если не с-лайн, то минус птф в бампере. Фронт нужен когда злой чип как у тебя и переделки выше. Не едет по жаре - так и должно быть. Для того и нужен фронтальник. На форуме тем много и с фотками и с ценами. Сцепу отремонтировал? З.ы.: невноиз. Спасибище. Я так и думал
долго гугля инет нашел номерки коробок zf 1071 040 027 / 1071 042 141 / 1071 042 191 у меня буквы HHL ценик еще не узнал , за то узнал переборка во сколько встанет) 100 000 р)) полная )
Подпишусь!Тоже охота поставить фронт.Отчеты то есть,только вот все с резкой бампера.Хотелось бы размер фронта узнать,чтоб без переделок влез.Рулеткой намерил размер пространства под бампером:130 толщина,180 высота,600 ширина.Но на практике как такой встанет-х.з.
попробуй для начала радиаторы вычистить и промыть как следует. мне помогло, хотя и не на 100% загаженные были, мыл год назад.
это я непонял Виталь ты про кого= он.офф= я езжу до непреличия тихо в городе 60.если было по другому = тоб ты на своей сейчас уже переборочку бы замутил. а по жаре чувствую как жать начинаешь мотор жжужит а пссссс. на холодке то валитт. тем не много на самом деле и все мимо конкретики нет вообще. например= поставил такой то стоит столько едет или неедет .....нравится или ненравится. там темы по тюниху наподобии кулер от в8 или а что да как =ответов . путного ничего...скинь ссылку если попадется. да и воще хоть раз заехал комне на работу чтоль.....рядом ведь бываешь.
Я в медведково не бываю Как стало оно теперь врядли кто напишет. Психология. А вообще, по уму, тебе надо шнурком когда не едет посмотреть температуру впуска. Чем она ближе к окружающей среде, тем круче работают кулеры. Даже если его поставить в 5 раз больше штатного, то ниже чем вокруг он воздух не охладит, а вот турбояму прибавит. Когда вокруг +35 ты ничего на турбе не сделаешь, физика. Только если впрыск азота делать, чтоб аоздух охлаждать, или мутить еще один кондер и испаритель монтировать внутри кулера и принудительно охлаждать вх.воздух. Так что для начала надо проверить как работает штатный, если плохо, то мыть его. Если опять плохо, то думать о замене, но без фанатизма. К примеру весной, на улице было 27, в режиме тапка в пол на второй кулеры мне ровно до 27 охлаждали. Так что для начали проверь свои, а потом думай о замене, а то опять деньги выкинешь. Ты отремонтировался?
zlodey///отремонтировался полностью.........сцепа в сборе двыхмассов маховик. с работой 47 000 руб . кулера мыл 3400 со снятием всех. подхватывает теперь лучше. да горящий чек убрали другой прошивкой специально прошитой дорогим калексом..... и чтоб без него я делал?осталось ключ на открывание брелка востановить....эх этот епаный конструкторсумма ремонтов перевалила =не падать со стула=280 000+70 000 колеса
стоит вот что температура на впуске +10-15 градусов к уличной. До 35 градусов на улице едет стабильно, далее уже более вяло. бампер не резал. ПТФ на месте.