Возможно и первый вариант имеет место быть Но я давил газ в пол до конца, как по-другому еще)) Блин, может форсунки прочистить, вроде на форумах советуют это сделать при подобных симптомах.
те до х. сделать надо, форсунки, дроссель, вентиляцию помыть, цепь поменять, напомни скока у тя в 93 ? +коробку ещё никто не отменял
-3 вчера смотрел, твой тест так и не смог провести, назал газ и тормоз, обороты поднялись выше 6000, на холостом показывало 26,5 градусов. Блин, Миш, засеки сегодня разгон до сотки ваговским способом, не поленись, пожалуйста! Кстати, звук реально пропал после замены натяжителя?Цепь сильно растянута была?
я его коробкой не хотел расстраивать. НО вообще если у него действительно пробег реальный, до коробка там наврядли. ты пойми, когда ты стартуешь, то стартуешь с низких оборотов, даже на первой пока авто выйдет на свои 3 тысячи и поедет на свои силы ты уже теряешь пару секунд.
Ок, тогда можно утверждать, что для автомата 2.0т такой разгон нормальный?На счет коробки хз, не похоже на нее. Пок райней мере во всех режимах она работает идеально (тьфу-тьфу-тьфу)
Значит везет))вот у Миши эти пинки проблема #1. Не знает че с этим делать. А я просто не заморачиваюсь по этому поводу и все. И вообще это не совсем пинки. Просто ощущаешь, как коробка переключила передачу. Нет жффекта вариатора.
ничо не пинается, я у двух чуваков ездил, как на варике почти, так что это самоуспокоение Сань просто. Я после отпуска полезу в коробку
Привет всем! Давно не заходил почитать форум, но вот случилась мааааленькая неприятность и решил зайти спросить совета. На выходных умер двигатель. И пот пока жду приговора, решил спросить совета. Вариантов решения два, либо капиталить этот (если возможно), либо покупать б/у. Что посоветуете? Хотя конечно есть еще вариант смены авто, но не для того я ее строил чтобы сейчас продать
У меня идеальные показания по мотору со слов Влада,давление топлива норма,надув норма,в 93 -1, углы 28,28,да и Михаил смотрел логи по коробке,сказал все гуд!но быстрее 8,9 по вагу не едет!по другим методам замера результат 7,7 обычный старт и 6,9 с двух педалей!
У меня переключает не заметно. Заметно бывает тока переход с 3ей на 4тую, и только при двух условиях, после выхода из 90 градусного поворота на право, или если сильно подбросит на какой то неровности. Если ездить плавно, все передачи работают четко, и никаких пинков не происходит, пинка под жопу при остановке тоже нет. Ну может еле заметный, в жару и в пробках и то если тормоз не полностью держать. Планирую в связи с вышеописанными симптомами долить масла ещё в коробас, т к мне кажется это из за уровня происходит. При нормальной езде этого нет, это именно если топить по городу почти что с дымом когда я опаздываю. Пробег 80 почти, масло зеленое новое.
Чуваки, у меня предложение ) киньте ссылки хоть на свои странички в контакте или ещё где, а то общаемся, я даже не знаю как собеседника представить )))))))ааххаха вот моя страничка http://vk.com/kudinmv
а про старт с двух педалей, люди одумайтесь, новый автомат стоит 300000. Это же гражданская машина, зачем его ломать.