надо снять на штатных, у меня помоему штатные ближе показывали, чем 15-20 "всего". или я че то не то смотрел.
Вчера снимал вакуумный насос. Блин, не фига это не просто. Пока три болта открутил много времени прошло. Прокладку заменил. Старая текла. Надеюсь, теперь под капотом чище будет. Вопрос, из вакуумника идет трубка на усилитель тормозов. Обнаружил, что в корпус вакуумного насоса она входит через пластиковый переходник-штуцер. Этот штуцер как-то странно закреплен в корпусе насоса и ходит вверх - вниз на 2-3 миллиметра. Это так и должно быть??? Да, и вокруг этого штуцера масляный налет.
лучше поменять на штуцере прокладку. Или залить его холодной сваркой. Прокладки отдельно не бывает. Но можно подобрать. Тут было описание процесса.
недавно его себе зхаменил. теперь при 3 подряд нажатиях на тормоз на ходу (быстрых и резких) тормоз не становится дубовым как если авто не заведен. Хоть такое и не нужно было в реальности использования авто, но все таки, система должна работать правильно. В остальном изменений нет.
я фик знаю, может и не будет, вообще после простоя на холоде был секунд 5 стук прям, никак не мог локализовать откедоваль, ибо пока выскочишь из машины, пока то се, а его уже нет, может он и был. Я еще вместе с этим сменил толкатель, в совокупности стало тише, но от чего конкретно стало тише = хз, оба узла рядом.
спасибо, сам тащусь на штатных разница обычно 30-40. У меня на штатных при условии что они были отмыты. При 27 градусах на улице на впуске было 72 градуса (если в пробке постоять) Смотри 134 группу там все понятно
Подскажите если кто знает, или ссылочку дайте, в контуре высокого давления как долго держится давление после остановки двигателя на 2.0 TFSI 2005 г. BPG. Сегодня перед остановкой двигателя подключил шнурок, и в 230 группе увидел как в течении минуты после остановки движка высокое сровнялось с низким ?
такое ощущение что если два старых штатных рядом положить то по обьему они будут одинаковы с этим одинарным.....или одинарный толще и больше по обьему?
мужики помогите, дайте номер детали самореза, который прикручивает плафон подсветки номерного знака на В7, два их должно быть по одному на плафон! спасибо!
Это резиновая муфта на вакуумную трубку, нужен аналог кольца штуцера (пост #1786) Вроде виктор рейнц..№...