Такого быть не должно ,давление в контуре высоком должно расти на остановленном горячем моторе ибо законы физики никто не отменял . Если такого не происходит значит как вариант есть утечка ,самая банальная через негерметичную форсунку ...ну или еще где.
с плафоном только, и грани стачиваются при первой закрутке, что даже открутить потом с трудом. Я плюнул и купил два небольших самореза по размеру. Все рабтает и прижимается и грани не сточены.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7524728&postcount=3807 Пошел заказывать. Дайти пжста номера стяжек с клипсами под капотом. Не могу найти. Те которые держат проводку сзади на бошке, под ваккумником.
да нет, пока на работу тут вызвали, ну и я провафлил, не купил прокладку под вакуумный насос, потом эту резинку на штуцер. Ну и биксеноновые фары четыре дня собирал вместо двух. А то у меня они лежали разобранные 9 месяцев на столе, мне дома сказали, что их выкинут. Я пока на мото езжу, ну и микру мне дают по запросу. Просто хочу всю бошку на столе собрать со всеми насосами, а то потом не удобно туда лезть ппц.
Ребят, завтра с Мишаней планируем промывать форсунки его способом винсом. Подскажите, этот способ хоть как-то теоретически или практически может навредить автомобилю или нет?Интересует ваше мнение, знатоки.
расход уменьшится, жрать будет меньше, мощность резко возрастет, в подстаканнике всегда будет чашка кофею
чё ты этих олухов спрашиваешь, они все после меня мылись ))) ахахахахаха Завтра к вам в Маскву в командировку, заодно Саньку форсы помоем )))
не правда никуя, я мыл свой гольф и на гольф клубе выкладывал фотки, еще когда ты под стол пешком ходил. Аудю да, мыл после тебя, но это ничего не значит!!! з.ы.: тоже чтоль помыть
красава, чё я перед следующей заменой масла помою по своей методе + по твоему методу промывки впуска. Прям одновременно, клапана может чутка промоет
у тебя тоже дырка есть в коллекторе с трубочкой? я со следующей сменой масла лавра в цилиндры налью, может кольца чуть отлипнут, если не совсем там закоксовались