С этим ясно. А скажите, надо ли после подобной чистки сразу менять масло в ДВС?Я проехал пока 3000км на старом масле, плановое ТО только через 5000.
не надо. Но для самоуспокоения 9учитывая какой ты) лучше все это сделать одновременно, то есть промыть, потом заменить масло. Но это даже в инструкции к средству не рекомендуется. Как бэ пофик. ТОчно надо менять масло если раскоксовку делаешь. а когда форсы чистишь не надо.
Что за саморез (мож фото имеется?), от чего и какие размеры? Меня тоже забодали эти стандартные, до конца не вкрутить, а грани срываются на ура.
приходишь в леруа, желательно со тарым саморезом. И выбирашь примерно по размеру, цена около копейки за штуку. Размер правда не помню. Шляпка в разы больше оригинальной, но мне похрен, держит, и грани не сточены. Снимать ставить можно легко без снятия номера.
Тоже заказал в Экзисте. Без проблем номер "пробивается", называется - "прокладка маслосливной крышки" (вроде так) в Экзисте. Полагаю - ее по размерам кто-то подобрал.
Слушай а номер головы посмотри если у тебя такая же то втулки и мне эти подойдут. У меня номер головы 06D 103 351 D
Мысли про форсунку были, т.к. свеча на втором цилиндре бывает "сырая". Понаблюдал за давлением после остановки мотора пару дней, и обнаружил, что иногда оно как и положено растёт вверх, а иногда падает. Это что, сама форсунка скорее всего то закрывается, то не закрывается ? Как по мнению опытного гуру, промывка может дать результат , или под замену ?
как по мнению опытного пользователя промывка не навредить, а вот помочь может, почему не попробовать помыть (тем же винсом без снятия). Сия порцедура обойдтеся в 400 рублей. А новая форсунка много дороже, плюс работа по замене и т.д. и т.п.
да вроде она. >06D103351D Всем пис. Хотел бы обсудить насущный вопрос установки фронтального интеркулера. А именно мне нравится вариант с установкой такого от ауди b8. Я вчера читал массу информации. Короче такой кулер привлекателен в первую очередь тем что он стоит 2900 новый. Длина его секций 673 мм, высота 140, толщина не помню, длина полная 104см. В него влезает 3,7 литра воды. Сколько влезает в наш я не знаю. Но знаю что в от 1.8Т влезает 2,5 литра воды. Далее многие одноклубники уже ставили его на ауди б6 с мотором 1.8Т. И у некоторых даже влезали туманки. По отзывам, есть реальный приход, то есть температура на впуске снижается. Но пока я ещё не слышал о том что ктото вкорячил его на б7. И меня собственно смущает следующий факт, а именно то, что у нас уже стоят два кулера, у которых общий объем воздуха составляет примерно 5 литров. Соо-но если мы поставим кулер с объемом 3.7, то хз будет ли он более эффективен. + удобность этого кулера заключается в том, что если купить левый напорный патрубок, то с лева всё должно встать как родное с уверенностью 95%. А вот с права надо будет колхозить. Какие будут мысли господа? вот к примеру тема: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250441
дай ссыль. плиз. я вообще думал об этом. Но почему то никто не ставит дополнительный кулер, а все меняют штатные. Я встретил только один отчет где ставят дополнительный на ТТ. Ведь поставив ещё один, мы увеличим объем воздуха после турбы. И будет турбо лаг. Или надо чтобы турба больше дула. Или надо вынимать один, и ставить фронт. Вот этот варик мне нравится. вынуть у горячей части, туда как раз патрубок от б8 пойдёт. А справа на родной кулер запустить. Тока есть вариант что это всё не влезет так просто.