Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI часть 2

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 28 май 2013.

  1. Arnolik

    Arnolik Участник форума

    14 сен 2010
    158
    A4/b7 2.0TQ 07г.
    #1821 Arnolik, 20 авг 2013
    Последнее редактирование: 20 авг 2013
    Комрады, подскажите у кого нибудь паровозный гудок есть при повороте руля и движении задним ходом?
     
  2. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Одно лечите,другое ломаете, что смыли то в цилиндры и на кольца
     
  3. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    давай не ляля ))) нагар в размягчённом состоянии ))) всё выгорит нах :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Что за метода промывки через заглушку впускного коллектора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    :D:D:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    С этим ясно. А скажите, надо ли после подобной чистки сразу менять масло в ДВС?Я проехал пока 3000км на старом масле, плановое ТО только через 5000.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    приурочь все же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    Не понял. Что сделать?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    не надо. Но для самоуспокоения 9учитывая какой ты) лучше все это сделать одновременно, то есть промыть, потом заменить масло. Но это даже в инструкции к средству не рекомендуется. Как бэ пофик. ТОчно надо менять масло если раскоксовку делаешь. а когда форсы чистишь не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    это не ля ля !!! коксуется еще как !!
     
  11. Rezk1y1984

    Rezk1y1984 Участник форума

    2 мар 2012
    215
    A4/B7 2.0TQ DTM
    Что за саморез (мож фото имеется?), от чего и какие размеры?
    Меня тоже забодали эти стандартные, до конца не вкрутить, а грани срываются на ура.
     
  12. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    приходишь в леруа, желательно со тарым саморезом. И выбирашь примерно по размеру, цена около копейки за штуку. Размер правда не помню. Шляпка в разы больше оригинальной, но мне похрен, держит, и грани не сточены. Снимать ставить можно легко без снятия номера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.305
    Табурег 3.0 10
    Тоже заказал в Экзисте.

    Без проблем номер "пробивается", называется - "прокладка маслосливной крышки" (вроде так) в Экзисте.

    Полагаю - ее по размерам кто-то подобрал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Слушай а номер головы посмотри если у тебя такая же то втулки и мне эти подойдут. У меня номер головы 06D 103 351 D
     
  15. minka

    minka Новичок

    10 май 2013
    20
    А4/В7 2.0 TFSI Q
    Мысли про форсунку были, т.к. свеча на втором цилиндре бывает "сырая". Понаблюдал за давлением после остановки мотора пару дней, и обнаружил, что иногда оно как и положено растёт вверх, а иногда падает. Это что, сама форсунка скорее всего то закрывается, то не закрывается ? Как по мнению опытного гуру, промывка может дать результат , или под замену ?
     
  16. Rezk1y1984

    Rezk1y1984 Участник форума

    2 мар 2012
    215
    A4/B7 2.0TQ DTM
    Спасибоньки!
     
  17. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    как по мнению опытного пользователя промывка не навредить, а вот помочь может, почему не попробовать помыть (тем же винсом без снятия). Сия порцедура обойдтеся в 400 рублей. А новая форсунка много дороже, плюс работа по замене и т.д. и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    #1838 Видади, 22 авг 2013
    Последнее редактирование: 22 авг 2013
    да вроде она. >06D103351D

    Всем пис.:thumbup:
    Хотел бы обсудить насущный вопрос установки фронтального интеркулера. А именно мне нравится вариант с установкой такого от ауди b8. Я вчера читал массу информации. Короче такой кулер привлекателен в первую очередь тем что он стоит 2900 новый. Длина его секций 673 мм, высота 140, толщина не помню, длина полная 104см. В него влезает 3,7 литра воды. Сколько влезает в наш я не знаю. Но знаю что в от 1.8Т влезает 2,5 литра воды. Далее многие одноклубники уже ставили его на ауди б6 с мотором 1.8Т. И у некоторых даже влезали туманки. По отзывам, есть реальный приход, то есть температура на впуске снижается. Но пока я ещё не слышал о том что ктото вкорячил его на б7. И меня собственно смущает следующий факт, а именно то, что у нас уже стоят два кулера, у которых общий объем воздуха составляет примерно 5 литров. Соо-но если мы поставим кулер с объемом 3.7, то хз будет ли он более эффективен. + удобность этого кулера заключается в том, что если купить левый напорный патрубок, то с лева всё должно встать как родное с уверенностью 95%. А вот с права надо будет колхозить. Какие будут мысли господа?:hi:

    вот к примеру тема: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250441
     
  19. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    надо к двум штатным прикрутить фронтальный... к капоту... как у бубары:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    #1840 Видади, 22 авг 2013
    Последнее редактирование: 22 авг 2013
    дай ссыль. плиз. я вообще думал об этом. Но почему то никто не ставит дополнительный кулер, а все меняют штатные. Я встретил только один отчет где ставят дополнительный на ТТ. Ведь поставив ещё один, мы увеличим объем воздуха после турбы. И будет турбо лаг. Или надо чтобы турба больше дула. Или надо вынимать один, и ставить фронт. Вот этот варик мне нравится. вынуть у горячей части, туда как раз патрубок от б8 пойдёт. А справа на родной кулер запустить. Тока есть вариант что это всё не влезет так просто. :)