он будет более эффективен только лишь по той причине, что он будет новый, чистый внутри и снаружи. Но это продлиться недолго. Масло его быренька забьет внутри, а насекомые снаружи и все. Был у меня подобный вопрос пару лет назад в голове. Но чтобы не тупить на форуме я почитал инет, и как оказалось, кулеры эти подбираются под конкретный мотор. Под его объем, мощность и т.д. Именно поэтому на 1.8Т один куллер, на 3,7 литра, а на 2.0Т уже два кулера. Если вкорячить туда кулер побольше и соединить с уже стоящими, то эффект будет, при чем хороший, то есть тсанет тупо пох на 30 градусов за бортом. НО, это сильно увеличит турболаг. Если для драга, то пох, там нажал на гашетку и ждешь старта, а если для повседневной езды, то конечно на обгоне не удобно. Нажал, подумал, поклонился и поехал. Но поехал весело. Установка всех этих кулеров болт он дает прирост, имхо, только по той причине, что они новые. Плюс сокращает расстояние от турбы до дроселя. Путь воздуха на 40-50 см короче становится. Все это чувтсвует владелец, который психологически хочет почувствовать, ибо потратил 10+ косарей. Моё имхо: вагинженеры не дураки, не стоит себя считать умнее. На 200 л.с. вполне достаточно того, что есть. просто их надо мыть. Вы сами подумайте, если у вас маслице долетает до дроселя, то сколько его скапливается в кулерах? Соответственно объем кулеров уменьшается ну и т.д. Другое дело, если авто чипануто. Воздуха ОГ на крыльчатку побадает больше (надо же давление создавать), крыльчатка нагревается сильнее. Через нее сильнее греется холодная часть, нагревая поступающий воздух. Плюс больше давит турба - больше греется сдавливаемый с большей силой воздух. Далее большему количеству воздуха нужно пройти охладиться в кулерах за к примеру туже секунду. А кулеры забиты маслом. Мое имхо, что надо деражть куллеры в чистоте (мама дорогая, как я хотел помыть куллеры в этот отпуск, юно блин, совсем не сложилось, хорошо хоть выкроил 3 часа на замену толкателя) и тогда не будет ощутимых проблем с нагревом поступающего воздуха. з.ы.: а еще, я бы расходомер вкорячил после турбы, чем ближе к дроселю, тем лучше, было б веселее. Но я не экспериментатор и даже не теоретик. На крайний случай, на сильно чипованые авто я бы именно посередине добавил еще один кулер, но маленький, на литр/полтора, желательно узкий по высоте, шлубокий и широкий (длинный) кароче по сути бы на балку между двумя кулерами очень круто было бы наварить охлаждающих ребер по типу батареи комнатной. Вот это бы сильно убавило температуры и не было бы гемороя с подбором внутреннего диаметра трубы. все ориджинал. по типу вот такого радиатора. но это все не красиво и колъозно. Хотя у кого какие цели.
ещё не дочитал, но уже отвечу. на 1.8Т один 2.5 литра. А в вариации BEX там два таких кулера. А кулер о котором идёт речь стоит на 2.0tfsi 211 cил с завода. У меня с правого кулера слилось примерно 5 грамм.
мотор 2.0TFSI, BWE. был дизельный звук. т.к. машине нужно было делать большое ТО, поменял ГРМ, толкатель, фильта и масла. ко всему прочему решил поменять цепь вместе с натяжителем, т.к. говорят, что именно эта связка свляется источником этого дизельного звука. приобрел спец оснастку для фиксации распредвалов, ключ для отворачивания болта фазовращателя. сняли крышку клапанов, обратили внимание, что впускной вал (тот, что справа) стоит мимо на один зуб (ошибок по ваг-кому не было) и оснастка не влезает. сняли все это безобразие, поставили как надо, по оснастке, взвели фазовращатель (все как в Эльзе), прикрутили - все ок.собрали мотор - заводим - сначала появилась ошибка 000010 - регулятор распредвала (Ряд 1 впуск) P000A - 008 - медленный отклик ЧЕК ВКЛ стерли, появилась следующая 000017 - ряд 1 P0011 - 004 - сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону не достингуто номинальное значение - ЧЕК ВКЛ заменили электромагнитный клапан n205, опять разбирали все, включая морду - все метки на месте. давление масла на 2000об - 2.4, холостые - 0.6. Масло залито кастрол 5-30. Сегодня поменяю на мобил\мотюль 5w50 (что лучше). показания по группам: Контроллер 01: Двигатель (8E1 910 115 A) 00:04:12 Группа 094: Camshaft Adjustment (Basic Setting) 760 /min Ряд 1 Camshaft Регулировка 27.0°KW Ряд 2 Camshaft Регулировка сист. не в но Diagnostic Result 00:04:12 Группа 091 760 /min Engine Speed 5.9 % Intake Camshaft Duty Cycle 28.0°KW Camshaft Регулировка (spec.) 26.5°KW Camshaft Регулировка (act.) (это значение постоянно скачет в диапазоне 3-х град) 00:04:12 Группа 093 760 /min Engine Speed 18.0 % Intake Camshaft Duty Cycle 5.0°KW Phase Position Ряд 1 в итоге чек горит. Подскажите плз, в чем может быть причина этих ошибок?
ну судя по тому, что у тебя на хх 5 градусов в 93 группе, цепь стоит не так. Я так думаю. Поэтому раз ты пишешь, что обратили внимание что на зуб не правильно стояло, то может как раз правильно стояло?
но ведь так не должно быть?! нет? для чего тогда оснастку ваговскую делали? что бы валы фиксить в ПРАВИЛЬНОМ положении.
5 градусов это не промах на зуб, если промахнуться, сильно больше будет. У меня 5 на новой цепи и натяжителе и никаких ошибок.
Тут проблема скорее всего не в разнице между Рвалами, а в разнице между коленом и Рвалами. Проверяй положение распредвалов в ВМТ.
Сверь метки с ВМТ первого цилиндра. Верно ли стоят сами валы в ВМТ. Может и по ним есть смещение. Хотя у меня тоже все стоит хорошо. И имею 13 градусов в разнице на Рвалах, но при этом нету ошибок. И тарахтим немного )))
т.е. мне нужно провернуть метки, что бы они сошлись и посмотреть, где стоит первый цилиндр? а что значит цепь стоит не так? как ее можно поставить не так??
Выставляй мотор в ВМТ по первому цилиндру и проверь метки на шестернях. Тут нужна помощь гуру по валам - Mihanaft. Он на своей за 2 дня 3 раза перекидывал ))) Но в конце всего разобрался.
ну ок. Я пока ничего не могу сказать. Я цепь новую и натяжитель буду ставить в ближайшее время. Но без откручивания фазо регулятора. Потом отпишу какие у меня показания по группам будут. Фиксатора валов у меня нету, зато я поставил метки на валах, гбц и цепи. И считал звенья между метками, у меня получилось 14.
поеду менять масло, залью ликви моли молиген 5w50, а перед этим промою мотор. какую промывку выбрать?
кастрол 5w30. давление масла ниже допуска. предполагаю, что с более вязким маслом должно выровняться. в профильной теме писали, что все заливают 5w50. забыл дописать, что еще есть проблема с выхлопом - не полностью сгорает горючка.