да есть. Насос, на мой взгляд вечный. Я его не так давно в руках держал. А вот сетка может быть забита. У меня была супер чистая.
дык написал же... давление масла на 2000об - 2.4, холостые - 0.6. Масло залито кастрол 5-30. измерения производили манометром для давления масла, вкрученного вместо датчика давления. двигатель был прогрет.
5 это не проёб на зуб. проёб на зуб даёт минимум 14, а по цепи и того больше. у меня щас 5 , всё работает, никаких ошибок в 91 если показания скачут- это плохо. что то не так с механизмом фазовращания снимай логи по 91 в различных режимах, либо сделай тест фазика (в 94 базовые вкл. и тормоз с газом продавить одновременно) если фазик не круи как надо, значит нужно искать причину, либо крышка, либо сам фазик, либо клапан 205, но ты его менял
Слабенькое ( на холостых должно быть 1.3 , я бы не ездил на машине можно так вкладаши убить на колене, для начало снять поддон придется смотреть сетку если все чисто то готовь 50 деревянных на насос(
Figo поправь шапку первой темы пжста. "06D 145 117 A" вот это прокладка вакуумного насоса. "06D 145 117" а вот это такая же но хз от чего. Она меньше и не подходит.
94 - делал, там только газ нажать нужно, что бы больше 1200-1300 об было. говорит, что система не в норме. а про какую крышку идет речь? да, давление по эльзе смотрел и тоже напрягся... очень не хочется попадать на насос. когда снимали крышку, то верхняя часть мотора была идеально чистой, соответственно гомна в моторе мало, т.к. оно обычно там скапливается. потому и думаю, что сетка скорее всего чистая. очень надеюсь, что промывочное масло и потом залитое более вязкое масло, уже купил ликви моли молиген 5w50 поможет. думаю, что после промывки, перед заливкой нового масла, снимем поддон и посмотрим сетку.
вообще норма от -3 до 3. если 5 - то 205 перевел регулировку в механический режим и фазик не дотягивает.
ничего не поможет, снимай и чисти. Я насос совсем не давно снимал, он качать не будет только если его взорвать, там ломаться нечему.
бред !!!! если нет давления масла ,как блать фазавариатор будет правильно показывать??? с перва проблему надо решить с давлением масла ,а потом уже только фазавариатор
я правильно понимаю, чтобы снять насос нужно вывешивать мотор?? поддоном не отделаешься?? судя по рисунку, там стоят еще цепь и натяжитель. их менять надо??