Народ, сегодня загорелся датчик колодок, надо поменять. Что взять? Ате, текстар, оригинал или еще чего? Как ща с качеством тех же ате текстар или мож че получше взять?
а как ты хотел?зачем снимать насос ? вдруг у тебя сетка забита ))) снял поддон и увидешь ) если чисто то замена ,цепь новую надо )
Елки-палки, это уже несколько раз обсасывалось - колечка с "А" или без - зависит от самого насоса - подбирать колечко нужно не парту самого колечка, а по парту насоса. Сперва надо проверить состояние сеточки заборника и почистить при необходимости, а потом уже плясать с бубном вокруг насоса. Ставил себе TRW в паре с дисками ATE - все супер работает, 8 000 км полет нормальный.
Лучше конечно оригинал если позволяют финансы. TRW который в запчастях никакой. Сам езжу на ферродо из-за их более стабильного поведения при нагреве и достаточно адекватной цены.
Да цена не особо влияет, ну если не 10тык ессесно. А оригинальный номерок кто нить подскажет? А то пытался найти, чет их много так блин.
На жопе стоят именно TRW, по передку могут они быть или ATE. Не надо ля-ля Может просто "паленый" попадался? А вот мне они не очень понравились на предыдущей машине - сожрали оригинальный диск за 15 000 с датчиками вроде 8E0 698 151 G - это под 320 диски
хм, спасибо. Но я чет не вкурсе 320мм у меня или какие другие, а за номерок спасибо. На прошлом авто поставил себе textar, исплевался весь, свистели пинцет как. Вот поэтому и задумался сейчас что взять то, на ресурс колодок по большому счету пофиг, главное что б тормозили и не свистели. Кароч наверное возьму ориг и не буду мозг ломать.
в шапке первой темы есть пдф монтаж и снятие поддона. + смотри сюда http://vwts.ru/forum/111691 Всё делается 1 в 1. Я цепь не менял, и натяжитель тоже. И насколько я знаю этого никто не делает. Мотор надо вывешивать, т к надо опустить подрамник и открутить крепления подушек, без этого будет не снять поддон. На самом деле, выглядит страшно, но на деле не так сложно. С бошкой и валами нюансов больше.
Если америкос - то 320 тормозилке на морде. Смотри на суппорт 320 Колодки я себе брал TRW GDB 1617 (около $ 50) Так же поменял втулки направляющих, брал ERT 410007 ($ 10) Вот тут полный отчет по морде
что значит не доконца взвели ? он защёлкивается в определённом положении и всё. крышка цепи, там есть кольца, если они изношены, то масло к фазику будет плохо поступать, соотв. он не будет крутится как надо
чтобы почистить сетку,насос снимать не надо. Сетка маслоприемника видна на последней фото которую я выложил.
Я когда менял цепь - пробивал по ETKA - показало A - оно кстати дороже, потом при замене выяснилось что у меня насос стоит на который ставится без А - благо делал у дилера и там было нужное колечко - махнулись неглядя. И еще пояснили, что надо изначально смотреть какой насос стоит и потом уже по нему брать кольцо. Кстати, про это упоминал давно еще Gan77.
Да 500 рублей за кусок резины 56х2,5. И ещё 2 дня ждать. Я поставлю на старое. Я думаю, что проблемы с течью бывают у тех у кого стоит не А. Потому как не А гораздо тоньше чем А. Я думаю что А это как раз модифицированное от проблем с течью.