так и натяжитель сразу под замену, раз цепь меняется. какой, кстати, у них интервал замены? но по любому вывешивать мотор? думаю сначала попробовать обойтись промывочным маслом.
да берешь швеллер железный и кладешь на крылья. Я думаю такую штуку в москве 100% можно на прокат взять.
Я ещё ни разу не слышал, чтобы хоть кто то менял эту цепь и её натяжитель. Хотя сетку чистили очень многие. На 1.8Т это вообще стандартная операция.
Не ну можешь конечно попробовать, машина твоя, по мне это мёртвому припарки. Там если сетка забита, ничего это масло не промоет. На самом деле больше разговоров, даже насос снимать не надо. Мы с другом поменяли кольца за сутки с перерывом на сон, делая это не спеша, при этом мы в таких машинах до этого особо не ковырялись. Просто с буком под рукой, норм инструментом. У тебя сейчас уже слишком низкое давление, а этим маслом промывочным, если оно кокс смоет, сетку забьет ещё больше. Риск - что задерет вкладыши, и колено высок. А потом надо будет снимать колено, а это вообще супер операция.
Все правильно сказано, ч вроде не без рукий но делал на сервисе тк я работаю, 5 рублей обошлось плюс масло новое с фильтром
тогда главное смотри эльзу, там на поддоне 18 или 19 болтов. 2 из них скрытые они у маховика. Их не видно, но они есть.
в профиле 1.8 и ты писал взвели фазовращатель, у нас он не взвоится, это на 1.8 т он в сборе с натяжителем короче большие цифры в 93 могут быть из за промаха по меткам (ремень, цепь) либо от некорректной работы механизма фазовращания. поэтому если метки в норме и вмт соответствует реальному положению вмт (по индикатору можно проверить) , то остаётся только фазик крышка и клапан поэтому снимай логи по 91 в различных режимах движения и выкладывай их сюда. тест фазика если делал, какие цифры показывало в тесте ?
у мну в профиле написано B7 DTM .. Лан, не суть, да, я понял, спасибо. сначала разберусь с давлением, потом вернусь к вопросу фазика.
вот у меня остались размеры http://www.drive2.ru/users/skippower/blog/313901/ только в дюймах, брал у Костика