Денис,а по толщине запас был?Я у себя намерил 5 дюймов вроде как должно войти,(твой 3,5)А вот по длине у себя намерил 24 дюйма(твой 27),проблем не возникло с бампером?
Мужики, какие есть мысли? Все началось с того, что машину после долгой стоянки при прогревочных оборотах трясти начало странно... После сброса прогревочных машина начинала работать ровно. Недавно выскочила ошибка-пропуски в первом цилиндре, стер - опять выскочила (еще заметил тенденцию, что выскакивает только при прогревочных оборотах, когда машину трясет). Менял местами катушки, все равно пропуски в 1-м цилиндре.... Поехал по акции у официалов поменял катушки, купил свечу, поменял, все равно при прогревочных тряска осталась. (Старая свеча - донышко черное).
ну тогда или форсунка или компрессии нет. Так что надо померить компрессию. Чудес не бывает. Ну ещё может быть проводка до катушки.
итак, сняли поддон, почистили сетку, которая, кстати, не такая и грязная была. собрали, залили Ликви Моли 5w50. давление поднялось до 3.6 на 2000об. проблема решена, спасибо, но ошибки по сдвигу фаз газораспределения остались. при чем показатели все те же. куда копать дальше, чек то горит, буль он неладен. судя по описанию ошибки в ross-tech, есть еще вариант выхода из строя реле топливного насоса j17. где оно стоит? Цитата по ошибке 16395/P0011/000017 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) Possible Symptoms Power Loss Possible Causes Camshaft Adjustment Valve 1 (N205) faulty Fuel Pump Relay (J17) faulty Mechanical Timing not correct, including Chain and/or Belt timing. Possible Solutions Check Camshaft Adjustment Valve 1 (N205) Check Fuel Pump Relay (J17) Check Mechanical Timing
оно же работало. Тут написано 205 или метки. У тебя же когда на зуб было смещение, изначально, которое вы заметили когда вскрыли, ошибки были такие или нет? Ты грм смотрел по меткам стоит всё?
до ремонта логи не снимал, теперь жалею. но ошибок не было таких. да, метки проверяли несколько раз!! может правда попробовать этот J17 махнуть?
хз. Если честно. Я просто думаю, что типо как так смещение на зуб было а ошибок не было. Может кто то сотворил что то непонятное со шкивами. Распредвал с метками итак видно. А вот вмт первого цилиндра я бы сравнил с меткой на коленвале. Но я вообще в этом не сильно волоку, миша лучше разбирается.
Просто приезжаешь к официальному дилеру и просишь по акции заменить катушки, ни копейки при этом не заплатив? Интересно, у нас в Москве тоже так можно?
Олег, какой не снимал? я ж ее тестил перед покупкой - норм там все было, поэтому я тебе и говорил в телефон, что надо метки смотреть и разбираться со взводом и установкой валов.
взвод уже обозвали бредом, ванос просто фиксируется в одном положении. с метками все нормуль, неоднократно проверяли. видимо нужно действительно проверять ВМТ. метки все в норме. или не достаточно того, что при совпадении меток ремня ГРМ, распредвалы становятся в правильном положении, и оснастка влезает как надо, а не так, как до этого стояли, что один вал был повернут на неск градусов. поясни, какие еще метки нужно смотреть? меня уже одолевает эта ситуация! может вал как-то провернуть на 5 град? покупали новую цепь, думали, что попался брак - нет, все ок. P.S. Валер, не забудь пивас...
но, это не у всех. Я звонил по вину узнавал, сказали на мою открытых акций по катушкам нету. Я первым делом хотел катушки на халяву т. е . по акции поменять
Было тоже самое не так давно,после ночного простоя при прогревочных были пропуски в первом цилиндре,потом все норм!тоже менял катушки и свечи не помогло!грешил на проводку,были ливни сильные думал может проводка намокла и мудрит!сейчас на улице жара,проехал по трассе 600 км и все прошло!вот и фиг знает что было,толи проводка толи компрессия
Ошибка выскочила, когда был в Краснодаре! Забил на нее и поехал обратно в Питер(проехал с того момента 2500 км), свечи менял, катушки менял, ни чего не помогает! Когда прогрета работает хорошо, потери мощности абсолютно не чувствую, но пропуски не уходят!