друзья всем привет. загорелась есп и абс одновременно два раза . один раз при остановке другой раз при после стоянки. в обоих случаях сразу заглушил завел все исчезала. у кого то было подобное. что делать?
ESP или EPC? Второе у меня один раз зажглось, я заглушил, завел, исчезло и (3-тьфу) больше не появилось.Было это после мойки машины со всех ракурсов.
заходим в приборку, нажимаем клавишу адаптации, далее вводим нужный канал : канал 30 отвечает за датчик левая сторона бака канал 29 отвечает за датчик правая сторона бака канал 33 пользуемся только после, если на приборке после калибровок в первых двух каналах, стрелка так и не доходит до полного бака. посмотри пожалуйста что у тебя стоит в этих каналах (29,30,33)
подскажите имею вот такие ошибки!!!! уже поменяно тнвд.толкатель,насос в баке,свечи ,катушки,кланан низкого давления правда старый оставили и блок управления насосом в баке тоже старый!!!! что может быть ещё??????клапан 276 с тнвд шёл!!!! Sunday,25,August,2013,15:04:20:32264 VCDS Version: Release 11.11.3 Data version: 20120401 Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl Control Module Part Number: 8E0 910 115 B HW: 8E0 907 115 C Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 01 0120 Software Coding: 0104010A02070120 Work Shop Code: WSC 05146 444 87954 VCID: 2045FE59F3D8C29 2 Faults Found: 012555 - Low Pressure Fuel regulation P310B - 008 - Fuel Pressure Outside Specification - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 172026 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 935 /min Load: 23.9 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 48.0°C Temperature: 35.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 13.970 V 008851 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276) P2293 - 002 - Mechanical Malfunction - Intermittent - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 10100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 2 Mileage: 172026 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 2183 /min Load: 74.9 % Speed: 59.0 km/h Temperature: 66.0°C Temperature: 27.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 13.589 V Readiness: 0000 0101
если я в очередной раз не ошибаюсь, то 276 стоит сверху на тнвд. Если твоему капец, то у меня рабочий есть. Он без тнвд не идет.
спасибо конечно но у меня новый!!! плюс старый есть!!!! а нет случайно блока управления насосом в баке!!!!?????7
новый тнвд? ого. молодец. Нет блока нет. Попробуй без блока напрямую подключить насос. НО лучше не сам. И по 276 меня смущает ошибка. Не должно ее быть, не по низкому давлению она. тут или 276 или проводка, или фик знает.
что такое клапан низкого давления? есть датчик, есть фильтр (регулятор). Что за клапан? не знаю такого. Есть клапа высокого давления (276) по нему у тебя висит ошибка. НО если тнвд поменял, то отпадает.
короче датчик 276 поменял воткнул старый!!! ошибка прошла и машина нормально прёт!!! но провалы остались!!!!!! и ошибок нет парадокс!!!!! может блок управления насосом!??????
едешь газу даёшь а она разгоняется и провал будто за зад дёрнули и отпустили!!!! КАК ТО ТАК!! может логи снять по группам но каким точно незнаю!!!! не в курсе!!!!????
N80 поменяй. Благо копеечный и менять 10 секунд. У меня он был виной при такой же теме. И логи были хорошие
запас есть но толще брать не рекомендую, это уже с левой стороны упирается в трубки подходящие к радиатору кондиционера. встает без особых проблем но мне кажется уже есть натяжка, гдето снизу бампера.