давай картинку что в группах 103-106-107 на ХХ и прогретом двигателе. и сними логи по группам 003-103-140
Вчера и сегодня в очередной раз отснял логи по 091 группе (езда по городу) и 003-103-140 (старт с места, на 1-й и 3-й ушел в отсечку)... Задолбала она уже меня. Сами логи в аттаче - может у кого есть какие-нибудь соображения? Сегодня вечером покатаюсь со снятой фишкой с N 205 по совету rudi683. Отсниму логи и дополнительно выложу.
Андрюх по топливу ок, но такое ощущение что мало его уходит, по сути при тапке в пол больше бенза расходоваться должно. По 91 как раньше, есть запаздывания по регулированию фазика , хотя диапазон весь отрабатывается. Всё ровно стоит 100 %, что-то не так с механизмом регулировки фаз
Миша, ТНВД или кулачок РВ? Вот и подсказал мне rudi683 покататься с отключенным 205 клапаном и пописать 091 группу. Если не он - остается колечко на крышке фазика или сам фазик. Если я правильно понял рисунок из ETKA - N 106 916 01 размером 15*1,8 и есть то самое колечко злосчастное на крышке фазика?
я не могу понять в чем у меня косяк, у меня не показывает полный бак никогда, щас что-то накрутил теперь наоборот вниз стрелка не опускается, вот хочу найти идеальные цифры в этих группах у клубня, если все равно не поможет то полезу в бак смотреть датчики после изменений проехал 570 км, заправился 59 литров, а лампа даже не горела, видимо мне сильно повезло )))
все правильно Дим. Данные параметры являются базовыми и при их изменении меняется положение стрелки на приборке. т.е. первая цифра 128 базовые показания до половины бака, вторая цифра 126 базовые показания полного бака(второй половины). Цифры постоянно остаются неизменными в группах, исходя из этих цифр мозги приборки вычисляют сколько топлива осталось в баке. Но правильно выставить эти цифры мы можем только имея полный бак, так как визуально можем видеть куда отклоняется стрелка от положения полного бака при их изменении. Т.е. мы заливаем полный бак. и видим на приборке стрелка не дотягивает до полного бака немного, значит смотрим группу 29 (базовое значение для нее 128) если у вас меньше то ставим 128. Смотрим что происходит со стрелкой. Если она все так же не дотягивает до полного бака. Начинаем увеличивать значение в группе 30. Если стрелка уползла за полный бак то начинаем уменьшать значение в 30 группе. Правда на сколько мне помниться эти отклонения можно адаптировать только +8 - 8 от базовой величины.
короче заправлюсь полностью и теперь попробую поставить цифры клубня, посмотрю что получится. тебе спасибо!
Саша, оно почему-то нарисовано в вертикальной плотности как крышка, а не горизонтальной как посадочное клапана.