Арифметики тут нет, на КВ стоит венец с дырками или зубьями, то что вы там с шестерни кв считаете я незнаю
2 датчика...колена и впускной вал... как считает не знаю, но на работе я подключался к штатному датчику оборотов движка. сигнал представляет из себя пачку прямоугольных импульсов. число импульсов равно числу зубов. ток на шестерне одного зуба нет ( это наверн вмт) вот в этот момент как раз идёт всплеск на графике. аналогично с распредом. комп по времени смещения всплесков пишет угол (фактический) проворота распреда отн-но колена. вот и всё. а в 93 уже выдаётся поправка
Да я знаю, я просто спросил это к тому, что теперь у тебя 2 сцепы?)))) прокатиться охота)))))) Sent from Space.
Была без сцепления, а кататься будем позже, еще надо редуктор от РС4 т.к передаточные числа другие и кулису тоже от РС4 и будет песня .
Мишаня, описываю вчерашний секас... вчера у меня день - пиздец... выставили КВ в ВМТ, выпускной РВ выставили по метке снимаем фазик и ставим новый, при этом впускной РВ ставим обратно - зеркально выпуску, распускаем натяжитель... все собираем обратно, при этом пиздой накрывается резьба в голове на 2-х крайних нижних болтах крепления крышки цепи и фазика - об этом чуть позже.... собрали и меняем масло - заливаю Motul 8100 X-cess 5W40 (502/505 A3/B4) Отркучиваем стакан фильтра - лопается у пробки, зае...сь... новый у ОД можно сразу купить за 82$.. обзваниваем разборы, попадается пара идиотов с ценой в $ 100 )))))))))))) Находим за $40, хер с ним, выхода нет - забираем, ставим заливаем масло заводим, сразу в 4/91 порядка 38, по мере прогрева - значение опускается до 28, сейчас уже ставильные 27,5-28 - потом снял логи, фазик отрабатывает от 28 до -13,5 - тут все ок через минуты 3 работы слышно сопение (как булькание масла).. быстро глушу, смотрим - херячит из под крышки цепи и фазика - резьба, о которой писал выше... этим уродам инженерам VAG отбил бы голову!!!! Все болты оригинал Смотрим - нижний под ТНВД, зацеп резьбы порядка 3-4 мм, хотя резьба на 1 см внутри, находим в закромах аналогичный болт с блинной на 7 мм длинне - закручиваем - супер... а вот нижний со стороны турбины - полностью выгрызена болтом резьба... абонамат стаял громкий и долгий, даже сосед по гаражу пришел проверить - нормально ли все у нас )))) Ставим этот болт на гайку... в итоге выгнало 2 литра масла, оперативно едем и покупаем еще канистру масла, заливаем и запускаем.... все гуд вроде! Смотрим параметры группы, в 91 все супер 4/91 - 27,5-28, фазик отрабатываем от 28 до -14 - тут все гуд, пропал треск фазика - теперь тишина но в 3/91 пустота... работает, читаем - все чисто, никаких ошибок по фазам и прочему, зачищаем на всякий случай, потом появляются -20 в 3-91 и это при вытсавленной грм по меткам - и там все реально ровно и зеркально стоит.... сегодня утром проверил опять группы - в 3/93 уже висит -18... еще момент, на стыке крышки фазика со стороны турбины снизу (как раз около болта с гайкой) появляются подтеки масла - то светлое, то темное (как с выработкой или горелое....) вот это непонятно откуда.... ??? чистое согласен - может сопливить, пережму еще раз болты крышки... А лучше всего сниму и поставлю новую прокладку крышки, благо она копеечная, а вот темное (как при выработке или горелое) - откуда? Кто-нибудь может объяснить - откуда и каким образом появляются параметры 91 и 93 группы, в каком алгоритме они образуются... На данный мысль, только одна - врет какой-то датчик - КВ или РВ... Вопрос - какой?
Отдай им старый пцв и пусть с него снимут, размеры! Я со своего старого пцв все срезал что бы получилась ровная планка и обвел потом на листе
мужики а какой номер предохранителя на прикуриватель? а то у меня зарядка для телефона бомбанула, аж в салоне светло стало))