типо такого , чтоб давление меньше проходило, но надо посмотреть что будет у тебя с маленьким сечение ) вдруг заработает как надо ))
Надо поизучать!может от таза что то можно поставить!!! Алексей, а не подскажешь какое давление тннд должно быть при вкл зажигание?
от таза от приоры )там он стоит в колбе ,давление надо у гуру Миханафта ,я не когда не обращал внимание на это , качает на ура )когда резьбу под тнвд делал с м6 на м8 ,включил зажигание епать там напор вылетел )))) это надо было видеть ))) шлаг забыл прикрутить )))
Наоборот вроде было, 213 запрос и 225 фактический. При нормальной настройке зимой меньше чуток дуть должно, воздух-то холодный, плотность больше. На стоке также, где-то на 0.1-0.15 меньше надувает при -1-5С
Хахахахаха!!! Пишите - что зырить точно надо и VIN кидайте... С топливом ипетесь? ))))) С праздником!!!! Я пля посонов в нашем ОД Вау!!!ди в ступор вогнал за два дня... Они вместе с немчерой в диком ахуе от того, что с машиной происходит)))) поцыки ахуевайтунг... Не в курсе - что делать и откуда косяк, всю машину перерыли чуть не начали вскрывать движку на дефектовку))) ю Проипались два дня, подкидывали мозги - все в пустую... Ругается на G28 при заводских метках и хана... Короче, впереди консультации с заводом - че за нах и че делать... Подход приятен, надеюсь решим. Уже начался спортивный интерес))) в среду будем от немчуры ответ ждать... За 2 дня епли заплатил всего пятнадцать $ !!!!!! Мне аж неловко... Но если найдут косяк - озолочу))) P.S. Если душить - пробивает 3000 и ипошит до правильной отсечки, но сразу чек и оборотоы на ХХ - 1100-1160 об/ мин, глушишь - хх стабилизируются... Отправлено через Tapatalk