Хорошая тема про движки 2.0TFSI из кладовой житейской мудрости и места обмена опытом превращается после очередного переезда в какой-то малограмотный балаган - по три-пять страниц в день, а полезных, емких и технически грамотных постов кот наплакал. Да еще и культурный уровень некоторых теперешних завсегдатаев оставляет желать лучшего. Коллеги, сбавляем обороты! Не всем приятно и понятно слышать речь, разбавленную нецензурными оборотами и не несущую при этом внятную смысловую нагрузку.
Жаба тут общая тема что связа с этим гнилым мотором, тут люди приходят и задают вопросы, цензуры тут нет!!! Если качество деталей хуже чем на Вазе
Леша, так мозги другие подкидывали - живые - т все так же... Не меняется... С мозгами европы даже не дает "прострелить" 3000... Отправлено через Tapatalk
ахахахахаха ....в точку.... ЗЫ Техническая насыщенность ничуть не меньше стала, надо просто почаще заходить
У меня такая же фигня!!!тоже на 3000-4000 дергается, стреляет, потом кое как едет и обороты потом на ХХ 1000-1100. Но я еще датчик g28 не менял, заказал-жду! П.С. Ребят посмотрите низкое давление при вкл зажигание!!!у меня тачка перестала заводится, даже не схватывает!грешу на g28 либо на топливо!при вкл зажигание давление низкое 1,8, начинаю крутить стартером, поднимается до 5 низкое и 58 высокое и один фиг даже не схватывает!
Они же с европы, надо искать пиндос, и что там немцы ответят! Будет интересно , возможно заставять купить мозги новые
Нифига, как сказали ребята у ОД - не психани и не вздумай продавать ее в порыве гнева, все в идельном состоянии, а причина этого косяка лежит на поверхности и очень проста в решении, просто надо найти. Леша, ее прозвонили - все гуд. Заметили, что была всажено по морде - но вся проводка в идеале. Если бы были вопросы по колену - то за мои пройденные "более 25 000 км" уже точно вылезло что-нибудь по механике колена. Возвращаясь от ОД в субботу преодолел рубеж в 170 000 км ))) Для тебя сегодня вечером отсниму видос отсечки на 3000, чтобы такие мысли мозг не посещали )))))))))))))))))) А у меня с "пол тыка" пуск происходит, пока легкие прогревочные - работает ровно, как начинает падать на ХХ - сразу подергиваться начинает. Как секанешь ее до 3000 и прострелишь выше - сразу ошибка P0321 - по датчику колена. В субботу и европу совали и пондоса (как раза машинка на ТО приехала) - "отдолжили" на потестить - ничего не меняется, т.е. вопрос по мозгам отпадает. Технологи с мастерами припомнили 2 тачки с похожим траблом по отсечке на 4000-5000 - у одной косяк в доп сигналке был (у мну ее нет), а у второй помогла замена ТННД.... Тупо немцы дали рекомендацию по подмене ТННД - и сразу как рукой сняло... Надо поискать подменку ТННД для примерки, если предложат. У нас получается - на мозгах эталоном считаются данные с распредвала, а колено - анализируемое и дающее сигнал на мозг...
Adamovich Андрюх ,я ж шучу)))) Давай выздоравливай скорее ))) А у тя с самого начала покупки была отсечка ???? Посмотри ещё датчик на впускном вале... И шестерню ты поменял или нет с зубьями ?
Да, с самого начала. Про датчик распредвала тоже подумал... сейчас меня Леша Руди помидорами закидает )))) Там не все однозначно. Сказали, что с блином все ок - не лезть туда. Странно, сколько обзванивал разборок америкосов - у всех на АКПП с буквой P