М8 1.25 резьба длина 70 вроде) процедура не самая простая, еще надо тнвд расверливать, короче просто так туда не подлезишь чтоб просвелить)
т.е. есть некая доля вероятности в словах ОД... НО у меня еще и углы на валах долбятся. Все родное, у немчуры уточняли по какому то коду - родной ящик стоит Саша, я его уже второй раз поменял - первый раз прошлой зимой и второй раз когда снимал выпуск для регулировки калитки вестгейта. Нашел два датчика распредвалов - б/у и новый Fae, а то новый оригинал ждать 2 недели минимум (будем экспериментировать) - в ближайшие пару дней подкину и посмотрю на углы и поведение.
Да, сразу после смены насоса такая фигня началась и ошибка по g28 вылезла!!!хотя у остальных все нормально, может у меня совпало так что датчик навернулся в то время когда насос сменил! У меня с углами все норм и в 93 группе всего -1!!!!
Ты тройник поставил ?Миха замерил давление ,написал что одинаковое , теперь понятно почему помирают насосы ,в 2 отверстия качать не слабо
Тройник только что поменял, но на машину не поставил, она один фиг не заводится!еще поменял фильтр на насосе
Смотрел РДТ от таза 10,он маленький и его можно в бак засунуть, только на нем еще надо вакуумную трубку подсоединять!
От какой без разницы, у них одинаковое давление 3 бар, хватит ли этого для открытия клапана на эжекционе?! И к приоровскому РДТ еще какой то проводок подключается!!!
Вот десятошный и его принцип работы: Регулятор давления топлива ваз 2111, ваз 2112 представляет собой топливный клапан, соединенный с подпружиненной диафрагмой. Под действием пружины клапан закрыт. Диафрагма делит полость регулятора на две изолированные камеры – "топливную" и "воздушную". "Воздушная" соединена вакуумным шлангом с ресивером, а "топливная" – непосредственно с полостью рампы. При работе двигателя разрежение, преодолевая сопротивление пружины, стремится втянуть диафрагму, открывая клапан. С другой стороны на диафрагму давит топливо, также сжимая пружину. В результате клапан открывается, и часть топлива стравливается через сливной трубопровод обратно в бак. При нажатии на педаль "газа" разрежение за дроссельной заслонкой уменьшается, диафрагма под действием пружины прикрывает клапан – давление топлива возрастает. Если же дроссельная заслонка закрыта, разрежение за ней максимально, диафрагма сильнее оттягивает клапан – давление топлива снижается. Перепад давлений задается жесткостью пружины и размерами отверстия клапана, регулировке не подлежит. Регулятор давления – неразборный, при выходе из строя его заменяют.