Статус темы:
Закрыта.

A4 B7 вопросы по 2.0TFSI часть 3

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 7 янв 2014.

  1. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Мужики, дайте простым смертным решить свои простые вопросы, а то вы разогнались не на шутку))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.
    Он может и без вакуума работать, только давление для открытия больше понадобится!но все равно я не пойму как это поможет? А у приоровского вообще проводок какой то!!!
     
  3. gazazello

    gazazello Завсегдатай

    4 июл 2012
    542
    A4 B7 2.0TFSI 2005
    ага, уже второй и, по всему, не последний
     
  4. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.
    Со стоковым насосом тебе не надо забивать голову тройником!
     
  5. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    да, одинаковое 4,6 бар 12 В. но насос видимо полудохлый. замерил расход бозже выложу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Саша, я брал не оригинал. Если обратил внимание, то оригинал короткий и со временем труба провиснет. Там и сама труба ужимается-выгневает под воздействием температуры и влаги. Завтра поищу в своих записях и напишу - что именно ставил. Обхват более плотный и более длинный соединитель. Еще обрати внимание на ровность самой перемычки на днище - ее может подогнуть))) я в прошлом году в Хавер подмял ее - былп адская вибрация по кузову. Потом просто сняли ее и немного прогнули в сторону зимли именно в месте перекреста с трубой, а не полностью. С теперешней посадкой не цепляю. Иногда только на адских лп.

    Отправлено через Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.
    Поставил насос, машина так и не заводится!при маслании стартером стрелка оборотов должна двигаться?
     
  8. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.
    Клапанок в эжекционнике открывается при 1.5-2 бар
     
  9. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Дунул туда чтоли ?
    По насосу ты был проав, давка одинаковая с обоих штуцеров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.
    Нет, вычислил!у макаки при вкл зажигании 5 бар, а у меня 1.2!у меня стоит тройник у него нет!по компу смотрел за давлением при вел зажигании, оно растет а потом падает до 1.2-стравливается через тройник, вот и получается что клапан открывается при 1,5 бара
     
  11. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Уже интересно))
     
  12. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Саша, вот парт соединителя - Fisher 114-954
    Их возит Шате, смотри в их каталоге подлиннее и дешевле, диаметр трубы там 55.
    длинна - 125 мм, у родного вроде около 90 мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. skippower

    skippower Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.216
    Q5 3.0tdi '09
    вот еще аналоги Atiho 114-957, Bosal 265-827
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Он же Fisher, он же Fa1 - это разные бренды, но содержимое одинаковое

    Но это все длинной 95 мм, я за 125 - так площадь обжима будет побольше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.
    Надо что то колхозить!!!
     
  16. skippower

    skippower Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.216
    Q5 3.0tdi '09
    а в чем смысл?
    Если сильно отвисает нужно поменять, подвес резонатора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Я выше описал. Сама труба со временем становится в месте хомута тоньше из-за выгорания и коррозии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. skippower

    skippower Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.216
    Q5 3.0tdi '09
    Вадим я же тебе говорил что после тройника в магистраль нужно поставить просто обратный клапан. Это решит твою проблему со стравливанием давления. Так как со стороны насоса будет подпор. Нужен просто обратный клапан типа мелких воздушных клапанков на 1,8Т, только бензостойкий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. макака

    макака Живу я здесь

    29 мар 2013
    1.525
    Q7 3.0tdi chip)))
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Вот ее супруга и выгнула)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...