Он может и без вакуума работать, только давление для открытия больше понадобится!но все равно я не пойму как это поможет? А у приоровского вообще проводок какой то!!!
Саша, я брал не оригинал. Если обратил внимание, то оригинал короткий и со временем труба провиснет. Там и сама труба ужимается-выгневает под воздействием температуры и влаги. Завтра поищу в своих записях и напишу - что именно ставил. Обхват более плотный и более длинный соединитель. Еще обрати внимание на ровность самой перемычки на днище - ее может подогнуть))) я в прошлом году в Хавер подмял ее - былп адская вибрация по кузову. Потом просто сняли ее и немного прогнули в сторону зимли именно в месте перекреста с трубой, а не полностью. С теперешней посадкой не цепляю. Иногда только на адских лп. Отправлено через Tapatalk
Нет, вычислил!у макаки при вкл зажигании 5 бар, а у меня 1.2!у меня стоит тройник у него нет!по компу смотрел за давлением при вел зажигании, оно растет а потом падает до 1.2-стравливается через тройник, вот и получается что клапан открывается при 1,5 бара
Саша, вот парт соединителя - Fisher 114-954 Их возит Шате, смотри в их каталоге подлиннее и дешевле, диаметр трубы там 55. длинна - 125 мм, у родного вроде около 90 мм.
Он же Fisher, он же Fa1 - это разные бренды, но содержимое одинаковое Но это все длинной 95 мм, я за 125 - так площадь обжима будет побольше.
Вадим я же тебе говорил что после тройника в магистраль нужно поставить просто обратный клапан. Это решит твою проблему со стравливанием давления. Так как со стороны насоса будет подпор. Нужен просто обратный клапан типа мелких воздушных клапанков на 1,8Т, только бензостойкий.
http://www.ebay.com/itm/VW-Audi-A4-...pt=Race_Car_Parts&hash=item2ecaf30369&vxp=mtr Кто что скажет? Руди я уже слышал)))))