ты предлагаешь обратный клапан поставить на основную магистраль ,после тройника , а не получится что все давление будет уходить в эжекционник , обратный клапан можно взять от Волги или Газели ,по мне проще сделать чтоб давление с тройника уходило не больше 2 бар в сторону эжекционника
Денис, обратный можно поставить после тройники что бы давление при вкл зажигании не падало, но при заведенном двигле большое давление будет идти на перекачку!!! Как это сделать?рдт мне кажется не поможет, если он даже будет давать 2 бара, то излишкам бензина надо куда то деваться, если просто обратно в бак то в основной магистрали все равно будут потери!
посмотрел сколько у меня сейчас в баке, на приборке пол бака, в общей сумме 31 литр получился, посмотрю когда останится бензина на 50 км в какой половине останится больше Отправлено с моего LT26ii через Tapatalk
парни два вопроса. 1.как проверить масленый насос жив он или нет? Когда был раз бор была забита сетка. Пока жду запчасти собираю инфо. 2.на поршнях остались вмятены от клапонов если их оставить на что может по влияеть?
Насос проверить хз, а вот на поршнях отметки от клапанов , не чего страшного, главное проверить вкладашии)) и палец поршня, ну и колено на кривезну))
а ты знаешь что маслонасос стоит 50к? если не сложно, сфоткай свою звездочку на маслонасосе о которой идет речь на последних страницах данной ветки http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8764580#post8764580
не нужно ставить РДТ, нужно поставить просто обратный клапан, который открывается на давлении 0,5бар и обратно(к насосу) не пропускает поток топлива не под каким предлогом