бля как вы заепли своими тннд и эжекционниками...нахуй я этот вопрос поднял...аахаххахаха...Расслабтесь Алёши ! Ведь работет же !!!!!!!!!!!!!
поплавком )))я думаю во еще моторчики для омывателей и форсунки http://www.vdo.de/generator/www/de/...s/flc_reinigungssysteme_de.pdf?redirect=false
Лех я же вам говорю что РДТ никакой не нуже. Поставте ради эксперимента вот такой клапан от десятки Только направление не попутайте )) Если рашен производство не нравится вот ГМ )) (мадам ин корея)
Я поставлю ради эксперемента в магистраль!в бак не буду его сувать, врежу прям в магистраль между фильтром и насосом
Сашкевич у тебя же есть эжекционник, можеть дать на время опыта? Надо замерить давление открывания его
я ж писал какое давление!В инете сейчас вычатал что есть газалевский РДТ с винтиком для регулировки давления!!!
это клапана топливные, но принцип работы такой же как у вентиляции нахрена тебе РДТ, куда ты его хочешь поставить? у тебя же стоит РДТ в фильтре(там на 6 бар). В эжекционнике тоже есть клапан, он тоже открывается на 2,5 барах(насколько я помню) Я предлогаю поставить данный клапан в магистраль как можно ближе к насосу, желательно после тройника сразу.
да это все понятно, эжекцион открывается на 1.5-2 барах, но насос то туда давит 5-6 бар, правильно?если рдт поставить перед эжекционом то по идеи должно давление на него снизится до 3 бар!!! после тройника сразу не очень удобно ставить, потом все это хозяйство в бак тяжело заталкивать, сейчас то с трудом залезает!!!! надо было вообще оставить стоковый насос, а в основную магистраль врезать выносной насос
Если оставлять насос старый , то надо тянуть дополнительное питание ,нагрузка блин будет, я думаю решим проблему есть задумки) надо испытать)) все правильно надо
если так сделать то скорее всего снизиться и скорость потока бензина к эжекционнику. Есть вероятность что эжекционник работать перестанет, так как скорости потока не будет хватать чтобы еще и засасывать бензин. Вадик попробуй сделать как я говорю, клапан от десятки стоит рублей сорок. )