Статус темы:
Закрыта.

A4 B7 вопросы по 2.0TFSI часть 3

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 7 янв 2014.

  1. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    бля как вы заепли своими тннд и эжекционниками...нахуй я этот вопрос поднял...аахаххахаха...Расслабтесь Алёши ! Ведь работет же !!!!!!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    #2362 rudi683, 25 фев 2014
    Последнее редактирование: 25 фев 2014
  3. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
  4. skippower

    skippower Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.216
    Q5 3.0tdi '09
    #2364 skippower, 26 фев 2014
    Последнее редактирование: 26 фев 2014
    Лех я же вам говорю что РДТ никакой не нуже. Поставте ради эксперимента вот такой клапан от десятки [​IMG]
    Только направление не попутайте ))
    Если рашен производство не нравится вот ГМ )) (мадам ин корея)
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.
    Я поставлю ради эксперемента в магистраль!в бак не буду его сувать, врежу прям в магистраль между фильтром и насосом
     
  6. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Я не это имел виду клапан, который в насос не погружной прикручивается, это клапан на вентиляцию?
     
  7. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Сашкевич у тебя же есть эжекционник, можеть дать на время опыта? Надо замерить давление открывания его
     
  8. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.
    я ж писал какое давление!В инете сейчас вычатал что есть газалевский РДТ с винтиком для регулировки давления!!!
     
  9. Сашкевич

    Сашкевич Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.419
    Audi q5 3.0tdi
    Да конечно только я щас занятой подвести не смогу
    у меня стройка, ремонт
     
  10. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Если чего я в сокольниках работаю)
     
  11. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Не видел найдешь дай знать
     
  12. Сашкевич

    Сашкевич Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.419
    Audi q5 3.0tdi
    Ты до каких в сокольниках сегодня и где там именно, я с работы поеду завезу если удобно будет
     
  13. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Русаковская 13 бородино плаза, обычно до 18 00
     
  14. Сашкевич

    Сашкевич Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.419
    Audi q5 3.0tdi
    Ок я подьду до 6
     
  15. skippower

    skippower Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.216
    Q5 3.0tdi '09
    #2375 skippower, 26 фев 2014
    Последнее редактирование: 26 фев 2014
    это клапана топливные, но принцип работы такой же как у вентиляции
    нахрена тебе РДТ, куда ты его хочешь поставить?:D
    у тебя же стоит РДТ в фильтре(там на 6 бар). В эжекционнике тоже есть клапан, он тоже открывается на 2,5 барах(насколько я помню)
    Я предлогаю поставить данный клапан в магистраль как можно ближе к насосу, желательно после тройника сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Лучше на завтра
     
  17. Сашкевич

    Сашкевич Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.419
    Audi q5 3.0tdi
    Ок назавтра
     
  18. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.
    #2378 Turlih, 26 фев 2014
    Последнее редактирование: 26 фев 2014
    да это все понятно, эжекцион открывается на 1.5-2 барах, но насос то туда давит 5-6 бар, правильно?если рдт поставить перед эжекционом то по идеи должно давление на него снизится до 3 бар!!!


    после тройника сразу не очень удобно ставить, потом все это хозяйство в бак тяжело заталкивать, сейчас то с трудом залезает!!!!


    надо было вообще оставить стоковый насос, а в основную магистраль врезать выносной насос:D
     
  19. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Если оставлять насос старый , то надо тянуть дополнительное питание ,нагрузка блин будет, я думаю решим проблему есть задумки) надо испытать)) все правильно надо
     
  20. skippower

    skippower Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.216
    Q5 3.0tdi '09
    #2380 skippower, 26 фев 2014
    Последнее редактирование: 26 фев 2014
    если так сделать то скорее всего снизиться и скорость потока бензина к эжекционнику. Есть вероятность что эжекционник работать перестанет, так как скорости потока не будет хватать чтобы еще и засасывать бензин.

    Вадик попробуй сделать как я говорю, клапан от десятки стоит рублей сорок. :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...