Попробую, если завтра машину заведу, уже неделю не заводится! Клапан этот не помешает, что бы давление не падало на не заведенном двигателе! Что там у тебя за задумка?
Извиняюсь, что прерываю ваши душевные беседы про клапана и тройники )) Какой фирмы поставить ступичный подшипник? что в каких коробках лежит? и в чем отличие 8E0498625A и 8E0498625B - в каталоге оба парт-номера указаны?
Разбавлю тему , для Алеш )), скоро ведь весна , а за ним и лето надо подумать о фронтальнике ехехехехе http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=255542
во вы балаган развели ! Лёха Руди, прости что не набрал те, по работе уезжал, завтра наберу. Я про насос... из 2-х трубок давление одинаковое...а вот расход по отдельности из каждлй, я не померил...надо померить. тогда всё станет ясно... я так понял, вся жопа в том, что при простое, через эжекционник стравливается давление...может на напорку обратный клапан тупо поставить и всё, как Денчик написал
На другом форуме уже зарядил клубня)))) буду колхозить. Именно колхозить, ибо ценник в 15-16 тыр меня не устраивает. Кулек найден, в каталоге бехр. Какой хз. Пайпы будут от..... Промолчу, а то засмеете))) Видади я думаю поймет кто мне будет помогать)))) не изба)))) будет как у него и турбокота))) но делать буду((((( хотя не хотел... Sent from Space.
Ты давай думай че с насосом делать))) если снимать полезу в выхи могу попробовать решение какое нить. Sent from Space.
Моя технология давно готова. Я тебе говорил что мне плевать на эдекционник)))) русь-800р-шлаг-12в-кнопка-счастье)))) Sent from Space.
Хз, если так проще будет чем городить тройник клапан шмапан и тд, я так и сделаю. А точнее болт забью. Перекачивает же. Надо просто порезче поворачивать налево, сам перельется)))) Sent from Space.
Ахахаха , Алеша красава, правильно не уй тошнить, тапка в пол и погнал круги нарезать само все перельется
Лех,ну ка поподробней, а?)) у меня на предыдущей стоял кит с ибея, всё ок, но вид колхозный удручал... пайпы, силикон синий итд, рисовозка одним словом с виду
850-900 это ни разу не норма. больше 500 единиц адаптации - и машина уже начинает тупить. хотя да, до 12555 еще далеко, у вага ведь свои понятия о том, когда ошибку надо показать. сергейник говорил о том, что проблемы тннд связаны в первую очередь с его регулятором, черная коробочка между баком и кузовом с проводом до тннд. что он не дает требуемый ток хз из-за чего и как следствие тннд не качает так как должен. и умеет обходить это убирая его из цепи и меняя на некую связку реле-катушка или что-то в этом роде. тут же история замены акб - может также в токе дело? черной коробчоке чегойто не хватало от старого акб а с новым значит ей более комфортно стало? а если поменять акб туда сюда несколько раз и более репрезентативную выборку сделать для статистики? потом замерить оба акб все доступные параметры и можно какой-то вывод сделать более точный.