Про блок уже тут 10000 раз жували что он управляется одним проводом, заменить на реле это дело не хитрое, я могу тебе за пять минут сделать, менять аккум каждый год заепись)) флаг в руки
Сегодня посмотрел еще раз через васю 17 и 004 на фотках утром хотел заметить специально залил в субботу полный бак и потом обнулил результат 368 км , хотел посмотреть что в движение происходит ,как обычно васек затупил (((http://www.youtube.com/watch?v=gOY4Plwm4do&feature=youtu.be и на месте хреново блин плохо получилось http://www.youtube.com/watch?v=-A_4g8VhtMg&feature=youtu.be
мне слава богу ничего не надо с ним делать, он новый, а вот гагазелло, если ты прочитал выше его пост, имеет вроде как улучшение показателей адаптации в связи с заменой акб. и если это действительно так, то на мой взгляд нужно батарейки менять туда сюда каждый день и таки понять действительно ли есть улучшение и в зависимости от каких параметров батарейки оно появляется. поделись секретом, что ты там прожУвал и понял про блок, в чем его явная необходимость в этой цепи, какую функцию выполняет и каким конкретно образом от него можно избавиться БЕЗ ВРЕДА для всего остального.
Поменял сегодня датчик g28, его сверху можно поменять!!!!но тачка так и не заводится, даже не схватывает!из за вихревых заслонок может такое быть?если они не работают допустим
из ELSA можно почерпнуть информацию о том, как меняется блок и больше ничего. обоснуй то что говоришь, раз уж влез в разговор, а не мети как помелом словами. какое реле и куда ты за 5 минут хочешь поставить дабы исключить блок управления насосом из цепи? и как оно будет работать, по какому принципу?