чччтоб валило, , мне почему то кажется что в чипе запрос наддува поднят, а вот тннд работает по старому, на сток, т, к команды ему нет, где эта коробочка? поеду нейтрализую ее для замеров
если знаешь как обойти блок управления тннд, расскажи. а если не знаешь, не лезь с необоснованными комментариями.
находится где топливный насос между кузовом и баком в самом доступном месте ))),2 болта , чтоб металл не гнуть, там надо открутить бак чтоб он играл ))
Была ошибка обрыв или кз по g336, сначала не удалялась, потом удалилась и больше не появлялась!вылазиет ошибка по g28-недостоверный сигнал, я его заменил сегодня и один хрен машина не заводится и снова эта же ошибка вылазиет!!!что делать?
Я бак не откручивал и без подьемника это геморр))) я из нутри снимал,сняв сидуху,открутил 2 болта и погнул немного часть кузова чтоб можно рукой подлезть,... Но тоже пришлось попотеть,чтоб достать.
странный самотек )))я бы еще поверил если бы через низ все проходили трубки, тут разница в трубках , придется смотреть
Проверяй фишки и провода. Скорее всего в них косяк, внезапно G28 умереть не мог. Менять сверху можно, но не удобно и на половину наощупь. Я бы еще сделал адаптацию привода заслонок. У меня сейчас после замены датчика рв на нормальный америкосовский (стоял от европейки какого-то...) вообще ругается на сам датчик фаз (g40) и фазы вообще не играют... С завода пришел огромный регламент диагностики моего косяка (по протоколам и данным, снятым с авто в последний раз). В понедельник отдаю машину ОД для поиска косяков по регламенту... Интересно - чем закончится))) Отправлено через Tapatalk
А у меня кепка слетает...Ща новая фишка добавилась 2-3 с 2у мя точками включается ...пиздец ёбаный автомат
на позапрошлых выхах проехал 2400 на последнем Е 220 cdi с пробегом 12000, дык коробка там пнула пару раз при переходе на 4тую. Я улыбнулся. После поездки могу сказать, что нету у меня чувства, что мне жаль, что у меня нету нового мерседеса Е класса. Хотя, в целом, машина хорошая.