Я же тебе сказал как все сделать, снимаешь колодки жмешь на тормоз, чтоб чуть цилиндр вышел, потом откручиваешь трубку , дальше сам знаешь)
Если руки не кривые))) 5 минут) главное пыльник в паз вставить, но перед этим надо натянуть на край цилиндра)
В районе масленного фильтра есть серая 3-х контактная фишка от этого датчика!сверху легко добраться до нее!!!буду очень благодарен!!!
Прочитал, обдумал, в панике побежал в гараж, еще раз внимательно посмотрел на машину...и все же B7 =) А если серьезно, как такое может быть?
Датчик стоит сразу за масленным фильтром/масленным радиатором(в сторону салона), там всего одна фишка, направленна вверх!замерить нужно на включенном зажигание напряжение на проводах!если получится еще и на заведенном моторе замерить то вообще огонь будет!!!датчик этот отслеживает обороты колена
http://ru.wikipedia.org/wiki/Audi_A4_B7 у тебя машина 2008 года? в 2008 уже не производили В7. Двигатель у тебя именно от В8 именно в кузове В8 двухлитровому мотору накинули 11 л.с. Вин номер (можно без последних цифр) кинь.
Спорить о том B7 это или B8 смысла не вижу, так как есть глаза, которым я доверяю=) О количестве коней говорят документы, прежде всего - "таможенный ордер" (кажется так называется). У меня 3 версии родились по этому поводу: 1) (Фантастическая) Так как машина одна из последних, выпущенных в этом кузове, то каким-то чудом на нее поставили мотор от B8. 2) (Менее фантастическая) Ее в штатах разбили, так что двигатель менять пришлось и поставили от B8. 3) (Человеческий фактор) На машине стоит мотор родной в 200 коней, но кто-то нарочно или по глупости в документах на каком-то этапе изменил характеристики, из-за чего я имею перспективу переплачивать налог на 6-7 тысяч.