пля, я сегодня не смог, тестер дома оказывается был...постараюсь завтра...На заведённой точно не получится ибо потрошить провода придётся у тебя у самого как звонятся провода на нём ?
Авто доставлено тчк коробка цела тчк ждем вскрытия двигла тчк Ну и Леха во всей красе Sent from Space.
Скорее привода умрут )) Все нормально, ехали спецом поздно , чтоб не дергаться на светофорах, да и ехали 4 км со скоростью 50км/ч .
периодически авто глох и в блоке записывались около 10 несвязанных (логикой) ошибок. Обе лямбды, 276, 75, 80, клапана, кароче куча всего по мотору. При этом стоп кадр ошибки всегда был при - 40 градусах температуры мотора (минимум измерения) и окружающей среды. 0 оборотов в минуту(а я при этом мог шпарить). Заглушил/завел - дальше поехал. Может раз в месяц, может 10 раз в день. А в один прекрасный день после капитальной росы и сырости утром авто завелся и сильно троил. В блоке куча нестираемых ошибок. Перезавод не помог. Все предохранители проверил, все на месте, ни с чем уехал на работу пешком. Вечером завел - все заипок. На след утро - опять. и т.д.
Веталь, вопрос был в вопросе, и нужен ответ именно на вопрос или ты хочешь сказать много воздуха типа в смеси?
а какая разница? ну скажет тебе Мишка, что дырка к примеру после дмрв или до дмрв, тебе это что даст? сузит круг поиска? наврядли, искать все равно опрессовкой, и опресовывается сразу все. Или ты порсто теории хочешь? Ща у него споршу, у меня такая е шляпа и при этом "сифонит" нижняя трубка пцв.