Мне кажется,это накрывается 5 вольтовый стабилизатор напряжения, как раз все датчики сидят на этой цепи. И когда прицепили батарейку,то машина завелась.
ну вот сказал он, что до турбины или вентиляция как я тебе и сказал. Если как у меня дырка в трубке, то все что вокруг это дырки будет грязным в масле, к примеру у меня тнвд запачкался, наверно когда снимали в сервисе при чистке клапанов таки поломали, сцуки.
все датчики сидят на одном единственном плюсе, который идет из мозга, номер не помню, вроде 4 пин во втором ряду, надо по схеме смотреть. Управляются же они минусом с разных пинов мозга. Так вот если даже на любой из этих датчиков кинуть плюс акб (на плюсовой пин датчика), то все сразу и заработает, с батарейкой там тоже самое химичили.
Ну а если кинуть плюс и ездить ,не морочиться с заменой блока. Еще на некоторых машинах выскакивает ошибка по питанию всех этих датчиков,типа низкое напряжение.
у меня была такая мысль, юно лично я не сторонник колхоза, зачем то придумано этот плюс кидать не напрямую, а через мозг, который при выключении зажигании все отрубает... Может там и плюс как то по напруге регулируется, хз. Я не стал так делать. Можно же в принципе и батарейку прикрутить и продать, пока питание цело это тоже самое, кмк. Ну и акб проверить, ибо в момент пуска может проседать напруга с акб сильно.
Да я тоже против колхоза,но как проверочный и временный вариант. А еще если мозги отдать электронщикам,может разберутся ,что там умирает. У кого были ошибки такие,акб в поряде. Это наверное начало конца(
Стружки нет. Есть куски. Мастер говорит что ооч похожи на толкатель. У пред владельца он разлетался. Была замена валов, цепи натяжителя тнвд и толкателя плюс задняя крышка фазика. Sent from Space.
Пусть полностью все разбирают и смотрят. Только после этого принимать решение о работах и узлах P.S. Мою "корову" всю обнюхали (все в допусках и идеально отрабатывает...) - за исключением 205 клапана... не реагирует на тест исполнителей, не отрабатывает фазы в различных режимах... Напрямую от клемм аккума срабатывает, а на фишке нет... При этом на фишку все сигналы приходят корректные. Он никак не реагирует на фишку и не корректно открывает подачу масла на фазик.... Заключение на 5 день "исследований таинственного космоса" вердикт - замена 205 клапана, предпочтительно на C с металлической внутрянкой, с завода на все вставились 06F 109 257 A с пластиковой "лопаткой"... По идее в понедельник уже будет у меня новый N205 )))))