Че тут спрашивать, сетку почистили, да масло поменяли. Вот и надеешься Судя по фоткам, сетка у тебя была засрана, если осколки от былых побед, то везунчик ты. У меня вот сетка чистая была. Лью мобил 5-40. Ты какое заливаешь?
Все не так Веталь, завтра наберу, охуеешь. Масло насос не выбрасывай, завтра заберу вечером. Sent from Space.
Это провод от g28, когда он целый, машина не заводится, мы его раз резали что бы экспериментировать и вот обнаружили такую херню с руками Мы лучше сделали, провода припаяли и в салон кинули, что бы из салона их держать можно было или к ноге или руке примотать
т Если провод визуально целый, то проверяйте пин на окись. Херня в том, что когда вы держите провод вы руки на корпус мозга кладете, или к кузову прикасаетесь. На это проводе у вас управляющий минус? Обрыв у вас или окись контакта пина, и под крышкой мозга пин из платы мозга отваливается. Контакт есть, но наппуги не хватает, руками чуть добавляете и вуаля
Не не не, мы пробовали по разному, руки лежали на мозге и не лежали, и из салона проводками заводили все работает с руками, даже было так что потом руки убирали и все работало!причем на мои руки не особо реагирует!!!на этих проводах нет напруги,2,5 в!мы сделали вывод что датчик паленый попался, сопротивление там не такое какое должно быть, а мы своим телом компенсируем это!!!
Я уже после поста Turlih с проводами ничему не удивляюсь в этом ё..ном VAGе.... Вчера подкинул б/у клапан (свой даже не проверял и не смотрел), по дороге с гаража домой снял лог по 91 и 93 группам - факт по 91 группе стоит как вкопанный на 27,5-28. Понять не могу почему, видимо мозги блокируют его работу при виде ошибки P0016 - описание с ross-tech. При этом все валы стоят как надо - заводские метки совпадают )))) При этом проверил уже вечером - при "тесте исполнителей" при включенном зажигании подменный клапан щелкает.... Если просмотреть историю событий, до данный рубеж уже давно пройден ))) Тут уже дело принципа - мне насрать на деньги, пойду до конца. В чем косяк - понять не могу... Может как предположил Turlih - дело в самих новых датчиках... ? Мишаня, спэшл фо ю - лог по 91 и пустой 93 )))
Другого тут не дано, мы вскрыли мозги и прозвонили ноги этого датчика и саму плату по контрольным точкам-все целое!!!в любом случае надо начинать с замены датчика, а не с мозгов! У меня с фазами все ок, тупо не заводится из за недостоверного сигнала, заменил g28, правда поставил не оригинал и даже не бош-машина не заводится!сейчас заказ бош, сравню два датчика, замеряю сопротивление, по инфе из инета сопротивление там должно быть 900 Ом, а сейчас на новом не оригинальном датчике и 600 Ом нет!!!
Мы все прозвонили, и от датчика до мозга, и где нога пина в микруху впаяна, и дорожки от ноги по микросхеме прозвонили!там все целое!!!!