А я думаю дтож писдит. Ооч похоже. Считай на теплую заливало. Но надо комп и смотреть. Sent from Space.
Андрюх, если ты уверен, что выпуск стоит ровно, и диапазон в 91 отрабатывается полностью (у тя судя по логам всё ок), то забей...ради эксперимента, перекинь ремень попробуй, может лучше поедет...а так я даже не знаю
да ну блять...сам виноват...погода жопа, стёкла в говно грязные, тупо не уведел при перестроении...теперь черкаши и вмятины по низу дверей и крыло пеерднее помято + зеркало заднего вида блять
Мужики, привет! С праздниками! Заглох вчера, едва отъехав 30м от офиса. Завестись не удалось, на месте почитать ошибки нечем было. Уехал на эвакуаторе к дому. Вот что прочитал: Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl Control Module Part Number: 8E1 910 115 A HW: 8E0 907 115 D Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 0030 Software Coding: 01040003190F0120 Work Shop Code: WSC 06335 123 12345 VCID: 204465768AAB 3 Faults Found: 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 002 - Lower Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 01100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 78278 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 523 /min Load: 80.8 % Speed: 16.0 km/h Temperature: 64.0°C Temperature: 22.0°C Absolute Pres.: 980.0 mbar Voltage: 12.065 V 000135 - Fuel Rail/System Pressure: Too Low P0087 - 002 - Lower Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 01100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 78278 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 440 /min Load: 84.7 % Speed: 12.0 km/h Temperature: 64.0°C Temperature: 22.0°C Absolute Pres.: 980.0 mbar Voltage: 11.684 V 000801 - Engine Speed Sensor (G28): Implausible Signal P0321 - 008 - Implausible Signal Freeze Frame: Fault Status: 01101000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 78278 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 228 /min Load: 0.0 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 54.0°C Temperature: 31.0°C Absolute Pres.: 980.0 mbar Voltage: 11.176 V Readiness: 0000 0000 ----------------------------------------- Давление топлива посмотрел при включенном зажигании - около 1 бара в низком контуре. Дальше сел аккум. Насос гудит при включении зажигания, вроде. К бензонасосу сразу лезть или есть еще варианты? Если бак заполнен на 7/8, то фонтан будет при попытке достать колбу? Алеша (Руди), что там в итоге по насосам? AEM нужно вживлять в колбу?
У Леши мягкий чип с крайним запасом по надежности. 1.8т у меня на его чипе ела как самолет, но ехала стабильно всегда. Рево жмет все соки, ретарды уменьшают (корректируют, судя по Интернету и словам Леши) Оверлоад - оптимальная настройка под машину, учитывая любой установленный ништяк, без корректировки ретардов, с углами такими, как может машина. В общем оптимальный мощностной тюнинг, имхо.
Я бы для начала тнвд, колпак посмотрел, давно менялся? Насос Аем нужно вживлять) 10 минут разобрать его) гемор снять трубки ( лучше делать в 2 !!! Покупай насос) Отправлено с моего LT26ii через Tapatalk
Ну ипать,Мишаня доверь стеклянный х.у,разобьешь и руки порежешь,а товарищь на газеле куда нах. Смотрел!
пездец, теперь и я на бабло попал самый прикол в том, что за 10 мин до этого меня чуть не протаранил гольф, который также как и я перестраивался и походу меня не увидел...но я увернулся
Про йух стеклянный) хахаха, епти если он банки от винса взрывает))) на газели наверно иностранец ехал)
За вожжами чучмек сидел на газеле? Вот писец как жалко! Отправлено с моего HTC Desire X через Tapatalk
да не...наши мужики...нормальные попались, даже бабла не взяли, ментов не вызывали ибо я без Каски...аварийка заречного района, на вызов ехали, кого-то затопило )))
бразеры а кто подскажет, хочу еще задние газовые упоры багажника заказать, какой номер мне нужен то? 8е9 827 552 L или 8е9 827 552 К ? какой из этих двух и в чем отличие кто нить подскажет?