На колено поставил именно такой! А вот по рв не могу инфу найти, про g28 есть инфа про сопротивление а про рв чет нету :-(
Поставил новый N205, а он через несколько дней в масле на разьеме?! ((( . Кто что скажет? (Брал оригинал).
Руди, а ты если я не ошибаюсь удалил кат, но машину не шил, верно?как ведет себя машина? Просто горит чек и все?
А или С ревизии? На фишке будет только из-за внутренней негерметичности.... Отправлено через Tapatalk
да вот практика городских заездов показывает обратное, а если автомат, то и подавно, конечно мож и настройка такая, но когда валит оборотики кончаются, правда тд 05
а ну да, наши домыслы))) будем слушать гуру стока ахахаххаха если ты купил ушатыша, то не значит что все машины дрова, что у всех беды с насосами и прочее
у меня дрова )))только масло по уровню ))) просто пробег заложенный автопромом 100000тыс , а у меня уже 190 тыс ,если мотор и акпп говно , то тут не чего не поделаешь)
Бк вообще в большинстве берет цифры из космоса, похожи на правду в накопительном Длч начала, я бы поменял его у продавца по гарантии... Отправлено через Tapatalk
Вот что у меня на впускных клапанах и в коллекторе! (2 и 3 цилиндры). А у вас? http://youtu.be/mOmiRtoqWt8