Миха , я у тебя читал в бортовике про диагностику форсунок ... но мне так не сделать (( походу придется купить и поменять сразу все 4
Многие катаются на эсочных форсах,при чем на сток турбе,гольфы и шкоды на них ездият,если дальше будешь тюнить,то это тока тебе в плюс!!)
У тебя вроде пиндос, помнится... 06F 906 036 A (Bosch - 0 261 500 020), сразу и ремкомплект заказывай - 06D 998 907 - !!! номерок на 1 форсунку !!!
на новые форсунки не надо резинки, они уже должны быть вместе с тефлоновым кольцом. Максимум эти пружины нужны. Но по моему форсунка продается готовая к установке.
Леша, ты еще предложи вариант с ключиком для откручивания колбы - Schaben в ETKA жестко прописано в комментах к форсункам - "использовать с 06D 998 907"
тебе не сделать, надо оборудование. я бы может и смог , но тоже через жопу...даваление то у нас не 4-5 бар а 50 -110...датчик другой надо я бы советовал от с3 ставить...а чё нет то ? если чиповать ещё сильнее цена не сильно у них отличается...
это если их снимать. Видишь фотка форсунки. там резинка на ней, и тефлоновое кольцо. Нету тока пружины. У меня с завода были пластиковые которые сразу сломались когда я снимал, а в ремкомплекте были железные.
дяденьки, дайте контакты кто где турбу покупал, у одноклубника визжать начала, походу ей пезда, когда визжит, тачан не едет...
я бы комплект форсунок взял http://www.ecstuning.com/Search/SiteSearch/06F_906_036_A/ES2569977/ и планку под масло помойку(с заглушкой)