тут как-бы авдотье на ручке надо сил так за триста + иметь, чтобы просто по прямой с ним потягаться. Повороты - ваще забудь. Не поедет аюдюха так никогда. Веса там 1400 кг. Меган RS - король поворотов. Да и по прямой тока разве на старте разочарует, за счет переднего привода. http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Nürburgring_Nordschleife_lap_times плотно изучаем, rs4 отстает более чем на 9 секунд.
... а он ваще с тобой тягался? Или может, просто мимо ехал? А мож то ваще овощ 1.6 был? Даже если бы был равный вес(чего тут нету, меган на пару сотен легче), все равно полный привод заберет процентов десять-пятнадцать мощи.
rs был )) главный фактор не учли - асфальт все равно промерзший ночью еще )) так то пока кавака рулит разница в весе -30 кг )) плюс крутящий у меганчика 340 против наших 389 revoвских )) ну не едет он ....))
Кстати мужики, я ж про тройник не отписался-хня этот тройник, не помогает!!!а вот обратный клапан помог нагрузку снизить на 7%
От 81%. Правда клапан от таза гамно полное, сдох уже. Тройник самодельный, показать уже не смогу, в баке он!!!надо как то уменьшить давление на эжекцион!
Хороший тройник?от чего он?на садовый похож, от поливалки какой нибудь Денис, схема такая же как ты рисовал с клапаном!клапан только хороший нужен