Интересный вопрос обсуждаете. У меня задние диски готовы, ща колодки наедятся, тоже хотел бы без переделок пошире или с дырками поставить.
Посмотри в сторону оцинкованных ате - у меня на жопе стоят. Приятный бонус - всегда серебристые и нет ржавчины Леша, он хочет вместо штатных поставить без переделок И взрывать будут)))) Отправлено через Tapatalk
с хуяли ? я ещё никому ничо не курочил, единственный казус был со взрывом дымогенератора, но это испытания же были
Доброе утро! Может кому то и доброе, а у меня пошел 3-й стремный день ожидания очередных сюрпризов... Сразу прошу - отнестись к посту серьезно и поделиться дельными советами, за что буду весьма признателен! Все таки пришло время глобального вскрытия мотора )))) ..ля, истерическое состояние со вчерашнего дня... Дали контакт одного толкового спеца по нашим моторам, оказывается и у нас такие уже есть, что очень приятно. Сперва в понедельник съездил на предварительную встречу и общую оценку работы движки... Сразу договорись, по итогам осмотра, сдавать машину во вторник вечером и уже в среду утром начнется "трепанация сердца" с предварительной прозвонкой и проверкой на производительность всей электроники, т.к. изначально представлялось, что косяк где-то по проводке бегает... Но не все так просто оказалось. Вся проводка и все датчики рабочие и к ним придраться нефиг, абсолютно вся проводка и все блоки - кишками наружу (именно такую картину вчера увидел...) При работах я не присутствую, все на совесть мастера, а я этим временем заколачиваю на оплату ремонта ))))) На второй день (а изначально на машину было отведено 2 дня работы), все решили проверить механику - по голове и ее содержимому вопросов не было, т.к. все идеально там, мастер даже офигел от проделанной работой и начал далее с машиной заниматься с большим интузиазмом )))) Но не нравилось Жене (мастеру) момент, как выходит колено в ВМТ, а именно шкив агрегатный и звездочка ремня ГРМ.... Сняли звездочку и ... (когда я позвонил мастеру, услышал одно - "пи...а одним словом... надо лечить срочно"). Мысик на звездочке ГРМ по КВ - почти полностью срезан и раздолбана незначительно пфазка на КВ под мысик звездочки... (все фото буду потом, как заберу машину). При этом мастер сам проверяет часами ВМТ и от руки все выходит как надо, но не идеально... Видимо под нагрузкой шестерня гулять начинает... Оперативно находим совместными усилиями новую звездочку, новый нижний кожух ГРМ (у меня был немногоповрежден) - благо все есть у знакомого торгаша б/у у мастера (стоимость кожуха из 30$ сразу прверащаеся в 10$), звездочка на старте стоила $50, но снижена тоже существенно, все берется с мотора BPY от Passat - близнец нашего, но там пилять нет вроде модуля балансиров...). ВСе собирается с идеальным выставлением ГРМ - красиво все встало и запуск..... Движка работает стабильно, красиво и тихо, но тут появляется грохот в голове (идет от задней части)!!!!!!!!!!!! Абонамат!!! Машина поработала около минуты и сразу глушат, что не случилось беды... После проверкиРешено - подымаем валы с плитой для проверки клапанов и рокеров, одним махом проверяем и сам фазик. Нет совсем подачи масла на голову!!!!!!!!!!!!! Я в бешенстве - как и почему, ведь просто шестерню поменяли??? Мастер предлагает мне приехать для демонстрации и определения дальнейшего фронта работ. Итак, вчера вечером имеем: 1. масло на голову не идет совсем 2. образовались легкие свежие задиры на валах и бошке, которые будут убраны Но время выделенное на мою машину вышло, сегодня ей уделять только пол дня для вскрытия поддона и дефектовки маслоподачи... для дальнейших работ на выходных... Сегодня запланировано: 1. снятие поддона 2. проверка и чистка маслозаборника 3. снятие, проверка и чистка (при необходимости) модуля балансиров с насосом, надеемся что внутрянка самого насоса целая (мастер показал из чего состоит сам насос внутри))), который крепится к балансирам 3-мя болтами) 4. открываем "шейки" шатунов для проверки шатунных вкладышей и проверяем коренные вкладыши Сейчас скрестили пальцы и молимся, чтобы все обошлось банальной чисткой и насос масляный в модуле балансиров живой... Сегодня планирую сделать предзаказ на все запасные части по низу без оплаты для подготовки к самому страшному, чтобы на выходных все необходимое было сразу Как то вот так... )))
Больше всего мы удивлены резким отключением маслоподачи ... сх..ли она так случилось при банальной замене звездочки? Или это просто совпадение? Индикации масленки не было... P.S. спасибо огромное человеческое спасибо за поддержку и советы Леше (Руди)
все будет заебок , Абрамович! Будешь вжаривать , а мастер что говорит по поводу подачи масла , почему , по его мнению прекратилась ? У меня тоже сегодня ебля предстоит с форсами , если конечно в них дело ... Макака , собрал тебе весь комплект K&N , даже наклеечки модные нашел , не успел себе приклеить )))
Андрюха, нихуясе... А мы ведь с тобой говорили про звезду на колене...так и вышло...звезда люфтила скорее всего... А маслёнка загоралась ?