нет не пох...смотри что у тя в 91... т.к. когда в 93 нет никуя это плохо, занчит цифра за пределами +-20
Отправил кстати , сказали с тебя как с клубня 250 р всего возьмут ) на следующей неделе заберешь ... Пункт прибытия указал тот который тебе нужен .
ГЫЫЫ, спасиб, сегодня или завтра пузырь на карту кину. А они меня как-то оповестят? ничего не говорили?
они тебя за... Бут! Пока не заберешь ..) 3 дня с момента доставки и оповещения - хранение бесплатно .. А потом хз , вроде 100 р - день
Ой-ой... Убежали углы, батенька... вот тебе и причина троения. Далеко за 20 шагнуло походу. Сними лог по 91 и 93 - посмотри, что происходит в 91 группе - какой факт отработки углов - четвертое окно.
Песец! Чудо ! Углы появились 91 минус 1 , погазовал - в 93 видел. От 28 до - 10. Примерно , В 14 смотрел пропуск. - только на холостых - газуешь или держишь больше 1500 пропусков ноль ... Форсы?
Отстань ты от него! У меня последние две недели при съехавшей механике ГРМ постоянно висел пропуск в 3-м цилиндре и троение было, остальные параметры я даже не мониторил. Сперва с фазами разберись - почему у тебя разница такая, потом будешь мониторить пропуски в 4-м котле и всех остальных. У тебя мозги видят разбежку на валах и пытается это как-то выровнять - может переливать или недоливать. Проверяй ГРМ по меткам и проверь валы подняв клапанку.
Андрюха )) снова фазы пелять !) а где разбег ? У меня на холостых 28 , 28 ... При повышении оборотов меняется от 28 до минус 11 сильно не газовал ..
А в 93 щас уменя -1 ... Там и был -1 когда троение началось после гонок , потом я поехал к мастерам - те приговорили форсы , сегодня посмотрел - в 93 пусто , скинул ошибки , фишку с 205 го пусто , через минут 10 снова завел появились углы в 93 снова -1 ..
Ну тогда тут все ок. 93 - накопительное значение - не сразу может появиться. Значит у тебя -1 в 93 (ОК) и пропуски, капать дальше надо