Понятно теперь , почему там пусто было ... Андрюха , тебе не охота дать леща смачного изобретателям этого двигла ))? Буду копать .. Форсы пришли , рескомплект тоже , будем менять ....
Вот небольшая подборочка из ELSA по масляному насосу, встроенному в наших моторах в модуль балансиров... Из картинок наглядно видно как устроен и приводится в действие масляный насос, не дай бог туда лезть ))) Но до этого снятие поддона - процедура которая заслуживает отдельного внимания с разбором кучи всего... 1. Часть I масляного поддона, модуль уравновешивающего вала - схема монтажа 2. Часть II (модуль балансирных валов с масляным насосом) - схема монтажа 3. Снятие и установка модуля балансирных валов с масляным насосом 4. Предварительное натяжение натяжителя цепи Цепь спрятана за передней плитой колена, в которой стоит передний сальник КВ. Шестерня на КВ к масляному насосу - единое целое с коленом... Далее вниз - проще )))
со снятой фишкой и сброшенными ошибками было 28 28 ? если да то всё ок...По 93 ты мож ошибки сбрасывал или клемму снимал до замеров
да , Миха , со снятой фишкой было 28 28 ... Ошибку сбрасывал , в счетчике пропусков 14 группе , пропуски только на холостых , при подгазовке пропуски пропадают и машина едет бодро , на холостых пропуски растут доходят до ста и больше и начинает моргать чек ..машину колбасит ...
Мастера же видели что в месте соединения сечет , пох говорят ... Сначала значит надо запачть интеркуллер ... Форсы отложить на потом ...
бля да конечноооо !!!!! воздух лишний сосёт на хх ,а набусте выдувает нах...делай кулёк, с форсами может пронесёт..скорее всего и пронесёт
Подсос воздуха. Время открытия форс завышено для 800об. х.х. 032 странно, что ноль. Больше лимита, либо не успела набрать адаптации. Ошибки по мотору какие?
Перед замерам сбрасывал ошибки , така как троит , быстро сделал замеры ... Не успела набрать наверное .. Катализатора нет , чип REVO st2 Пропуски зажигания ... Пропуск в 4 ом цилиндре