http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/litye_diski_13809537 кто скажет как называются диски или оригинальный их номер )
Зависла машинка до понедельника , сохнет клей пока , там на месте пайки с внутреней стороны расклеилась ,
Алеша, это s4. Понравились? У нас в Минске ураган... Ветер пообрывал электричество местами, машинка зависла до появления электричества - в обед еще не было. Вкратце по моей - модуль балансиров споймал клин и порвало цепь с срывом башмаков на натяжителе. Волшебные шестерни балансира все живы, все вкладыши колена и само колено в идеале. Модуль уже втарен с мотора в 30 тыс км - в идеале, как девственный. Все новые запчасти, прокладки и болты, которые снимались, масло с фильтром отданы в работу - ждем звонка от мастера... Мне эта лялька со своими сюрпризами все планы по ремонту жилья посрывала... Но "все равно его не брошу, потому что он хороший..." ))) Все подробности с деталями и фотами потом - по итогу Отправлено через Tapatalk
бляяяяя, Андрюха...ну ёбанаврот...движок бы уж другой поставил за то бабло которое вложил...какого хуя цепь то порвалась ? чё там внизу могло произойти ???
Миша, другой еще нет. Вложено меньше, чем они стоят напорядок. У нас голые столбы эти - ценник космос, снимают все что откручивается)))) Ничего криминального. Старый хозяин забыл 1 см солидола в поддоне на дне и его ошметки между валами застряли))) главное, что по счастливому стечению обстоятельств произошло это у мастера в работе))) машина поработала так меньше минуты. А если где то в пути или далеко от дома - былабыжопасафсем))) скоро будем красивые и здоровые в стройных рядах. Выбирал модулт из двух, нашел случайно продавца в 23:00 вчера и сразу позвонил))) сперва очень ищвинялся, но продавец как услышал - сразу подобрел и начали разговор за деньги))) у нас они один в один с другими насосами аналогичных моторов - vw и прочие. Разница в номерах заключается в маслозаборнике, сам офигел когда увидел. Кстати. У модуля самого есть номер, но нигде и никак не бьется... Отправлено через Tapatalk
а я сегодня сходил в гаражик, так хуйнёй позанимался. дроссель почистил, ремень грм глянул + опрессовка дымом получилась ёпта !!!!!! ничо не взорвалось, дыр нэту ... Мужики, а вы как часто фильтр меняете. я решил глянуть, там песка пезедец, н ов патрубках всё чисто, даж масла нет...
ЗЫ Мотюль ваш любимый кстати мне не понравился...Жрёт его больше. Вернусь на AVIA SYNTH 5W-40 502 505. Парень со мной работает, у него батя моторист оч. крутой. Он в бочках эту авию заказывает из германии...Барыжит им тут...И утверждает ,что в России лучше масла нету...ахахахах...Но я ему верю. У нас все на работе это масло льют, включая ген дира и включая все наши СВПшки, у которых режимы эксплуатации пездец (окуенно минусовые температуры наружн воздуха + постоянно максимальные обороты) Короч, я решил несмотря ни начто Мотюль попробывать иксцессс 8100 5 на 40. Если авии уходило 300, то Мотюля 500 на 1000 По внешнему виду Мотюль оч жидкий, в канистре как вода плещется, Авия же густое, хотя вязкость и допуск одинаковый... И ещё он сказал ,что у него есть инфа, что мотюля из за границы к нам не поступает. Закончился, тута делают, раньше был хороший, но не сейчас...И ржёт бля, типа говно ты залил... Вскрытие бошки канеш не загорами. Летом мож залезу. Пока расход такой не напрягает.