Да , именно - когда едешь , не троит - на холостых колбасит и счетчик начинает сума сходить )) до 200 пропусков на холостых , при езде 8 -10 , и на ноль сбрасывает ... Завтра меняют форсы ..
Сегодня вечером узнаем ... плять хочу уже логи снять на нормальном движке ... Все беда , то дыры .. Теперь форса ))
РебятЫ интересует вопрос. На горячем двигателе на ХХ если постоять секунд 15-20 а потом топнуть газом до 2-2,5 тыс. оборотов звук под капотом как будто жидкость течет (на подобие слива в унитазе . Я так понимаю это у всех так? Давление масла возрастает и жижа ускоренно начинает циркулировать, отсюда и звук?
когда у меня было залито рево ст1 и был только еще впуск, то на настройках B5-T3-F6 оно показало 257лс на стенде как-то так
это под 98 бенз... помню спрашивал Амета про если еду в мухосрань и 98 нет там, то что поставить.. и он ответил B4-T2-F5
как это сути не мменяет? только что позвонил амету. На стоковый 2.0Т с катализатором, чисто чип. Под 95ый бенз идет 426, под 98 - 536. Я думаю, что если выставить 757, то ченить где нить ипанет А цифры что регулируют? я понимаю, что это воздух, зажигалка и бензин. Но по физике что называется. Первая цифра? топливо? чем выше цифра тем больше запрос? вторая это зажигалка? чем выше, тем раньше? или позже? И третья, это наддув? чем выше, тем больше запрос? А как оно регулируется, соотношение топлива и воздуха понятно,что чем больше топлива, тем больше воздуха надо добавлять, чтобы смесь примерно одинаковая оставалась, а зажигалкой как и куда регулируется? Я когда тебе звонил совсем не шарил, потом полазил понял. У спски есть режимы, когда ты в ноле на переключалке. Ты можешь просто спску подключить к ноуту, чтобы только ее программировать, можешь при этом подключиться к машине, тогда в первой вкладке будут видны твои цифры. Если их менять, то они сразу будут зашиваться в мозг. ТО, как ты делаешь. НО вот в следующих вкладках, которые идут для 1,2 и 3 цифры переключалки ты можешь сохранить свои постоянные цифры и использовать спску без ноута. То есть уехал в мухосранск, а там 95 только на одной заправке, который воняет при этом, переключил спску на цифру 1 и вернул себе сток от греха подальше, приехал, залил гуд бенз - вернл мощь с помощью 3 положения переключалки, не забивая при этом себе голову выставляемыми цифрами. Просто помнишь 1 - сток, 2 - 95ый бенз, 3 - 98. Совсем забыл спросить у Амета какие цифры идут стоковые теперь вот трубку не берет истину глаголишь.
Буст-тайминг-смесь Параметры меняются внутри прошивки На ст1 ст2 ст2+ это 3 разные прошивки. Параметры в них разные. На ст1 стояло 6-4-6 На ст2+ тоже сначала так. Недавно поднял чуток на 7-5-7
чьерт, ая думал, что ст1 , 2 и 2+ это тупо циферки и купив спску можно тюнинговаться и не париться тогда совсем не понимаю обоснованность цены. Ей максимум 2-3 тысячи цена тупо за удобство, тем более, что у других прошивок эта тема реализуется чаще все через ручку бк и нет гемора по скидываюнию настроек при отключении акб. мде