Вообще не так Если совсем упрощенно, то принцип такой (для любого мотора): 1. затолкать как можно больше воздуха в цилиндр; 2. добавить необходимое количество топлива; 3. поджечь топливо в определенный момент времени (за определенное количество градусов поворота колена до ВМТ). При этом, поднимать наддув и ставить ранее зажигание до тех пор, пока не будет детонации. Это если совсем упрощенно. Не беря в расчет возможность изменения фаз газораспределения, затычность выхлопа, характеристики турбины, др. особенности конкретного мотора. Бездумно, без наблюдения по логам хотя бы за детонацией и составом смеси, накручивать что-либо не советую. Хотя... моторы VAG крепкие относительно
Я до этого на субару ездил (и диагностикой занимаюсь), любые вольности заканчиваются быстро на их моторах. ВАГ покрепче в этом смысле. При этом, близкий к стоку мотор достаточно надежен. Нет детских болячек ВАГа
две цепи распредвалов, 32 клапана нуда, никакой разницы. на 2.0Т мне морду не снимали, когда ремень меняли стоило 3,5 тысячи
ДОХЕРА!!! Снятие мотора, т.е. цепи со стороны коробки стоят и их там не 2, а 3 или 4. Там только по 1 цепочке висит на распредвалах, потом еще цепь на колене и вроде еще цепь на балансировочном валу, который стоит между блоком и головами. Дам вааще капец... Ну вчера сброс г..на на вентилятор вечером устроили ))))))))))))))))))) Жаль Мишани не было для полной компашки )))))
это я знаю как так меняют ,если есть где с низу то да можно снять ,но потом епатся , кожух крутить , а морду скинул еще и радиатор помыл ) а там грязи жопай жуй ))) я вот тем летом мыл , в этом гавна писдец
неа...нахуя ??? на работе комп с нетом, дома комп + планш с инетом...нинада...кто мне вчера смс ночью прислал про пирожки ????????