Ребята, у кого есть етка, подскажите номера деталей Сцепа Корзина Маховик Выжимной Машина А4 2TQ BWE европейка 2006г Еще что надо менять?
А этот комплект целиком болт он что-ли? У меня оригинал проехал без проблем 150к, и какое-то время с чипом. И до сих пор ездит, просто брать уже стал высоко совсем, хочу купить комплект и поменять в недалекой перспективе.
Или у Скитальца взять комплект, пост 274 , катаю такое http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=299864&page=14
Да, болт-он. Это поделка одномассовая. Имеет смысл только если больше 400нм с мотора снимаешь, поскольку нет двухмассового маховика крепче чем от 1,9-2.0тди под 6 болтов. Есть вариант ещё от 3.0TDI (S4 4,2) комплект сцепы поставить (без маховика).
а ты разве его сравнивал с дизельным, помню тока надо 1.8Т эксперименты делал, но на 2.0Т вроде покрепче чем на 1.8т?
подождиет, так это болт он и корзина и маховик и вся требуха, а если просто диск сцепы менять, на существующие детальки получится что нибудь от дизеля присобачить? или там все взаимосвязанно? з.ы.: сори за невеженство, ни разу в жизне со сцепой дела не имел, даже не смотрел как 1 единственный раз мне ее меняли.
Ребят, на сайте luk вроде нашел в каталогах комплект на мою машину 624 3329 00, я так понимаю это корзина,сцепа и выжимной. К нему еще маховик двухмассовый идет 415 0347 10 и комплект болтов 411 0133 10 Я так понимаю одномассовый маховик который идет в вышеуказанных китах снижает комфорт езды? Как-то этого не хочется... ( А никаких подшипников или сальников не надо сразу поменять заодно, чтобы потом не лазить?
Смотри куда ставился маховик из комплекта 600 0039 00. Увидишь там 2.0тди 170лс. По крутящему моменту этот мотор превосходит 2.0т, соответственно маховик этот крепче. У ВАГа нет одномассовых маховиков в вышеуказанных китах. Одномассы только в самоделках, ну ещё у Валео для 1,8т.