Реал - барса 2:2 , первый тайм .насчет двигателя В понедельник узнаем точнее , пока склоняюсь что все это из за покатушек с дырой во впуске ... После ремонта гбц проехал 12 000 всего ))
Тюнинг автомобиля – неизлечимая болезнь. Попробовав один раз, уже невозможно остановиться. Хочется тюнить машину снова и снова! Nissan Almera СДЕЛАНО: — Установлена полоска по кузову RACING WOOD. — Изменена системы выпуска REMUS CHICKEN SCREAM stage1. — Динамики 20 ватт. — Руль MOMO OAK. — Банка 135 мм CAPPUCCINO. — Турбо 107 мм 1.5 БАР TORNADO По данным базы данных • Двигатель 1.4 (87 л.с.) • Машина 1999 года выпуска, была куплена в 2013 году • Nissan Almera I (N15) выпускается с 1995 года Я собираюсь сразу со старта уничтожить своего соперника на следующих гонках и продемонстрировать ему всю мощь моей Альмеры. Для этого я занялся тюнингом выхлопной системы, установив туда праздничную дуделку! В надежде, что издаваемый звук, будет похож на свист турбо компрессора, который морально деморализует моих конкурентов, но получилось не совсем так, как я ожидал. Звук больше походит на застрявшую курицу в моей выхлопной трубе, которая молит о помощи. Трудно сказать, смогу ли я достичь желаемого результата или мне стоит переделать конструкцию и попытаться изменить звук? https://www.youtube.com/watch?v=x_efs6HwWvw Автозвук! Трудно представить себе «МАШИНУ ПОБЕДИТЕЛЯ» без достойного автозвука! Всю практичность и вместимость моего багажника в Альмере пришлось променять на огромный корпус для колонок. Профессионалам давно известно, что без хорошего корпуса даже самая лучшая аудио система не будет играть качественно. В выбранный мною корпус, идеально встают на своё место два динамика по 5 ватт. Общая мощность системы в багажнике 10 ватт! Этого вполне достаточно, а когда колонки играют на полную мощь, начинает прыгать задняя полка и вибрировать крепление номерного знака! Такая система способна за несколько дней просадить аккумулятор и поэтому на всякий случай я вожу с собой дополнительную аккумуляторную батарею! Огромные, профессиональные динамики в багажнике, не способна поддерживать штатная магнитола. Поэтому на ещё место установленное настоящее радио! Оно способно справится с возросшей нагрузкой, а благодаря встроенным динамикам суммарная мощность моей аудиосистемы 20 ватт! Признаюсь честно, я никогда не слушаю музыку на полную, поскольку от такого количества децибел может начать болеть голова. Мафчик Полоска! • Гоночные полоски бывать различных форм, размеров, цветов, но цель у них у всех одна! Добавить машине стремительности. Моей Альмере как раз «стрёмнительности» и не хватает, поэтому первым делом я решил начать свой «тюнинг» с наклейки таких полосок! Точнее, одной широкой полоски, немного смещенной на один бок. Почему немного смещенной, а потому, что у меня криво получилось))) • Это абсолютно не важно из чего и каким методом будет выполнена полоска, главное, что она визуально ускоряет вашу машину. Многие просто рисуют полоски на своём автомобиле при помощи валика с краской, но я пошел другим путем. Я использовал винил! Виниловую пленку можно всегда отклеить если получилось кривовато или у вас появились другие идеи как придать машине стрёмнительности. • Моя полоска выполнена под дерево и я надеюсь, что короеды переключат своё внимание с кузова на полоску и это продлит автомобилю ещё несколько месяцев жизни.) Стрела на капоте, добавляет Альмере ещё большей направленности на победу! Хотя, когда я начал работать с пленкой у меня немного дрожала рука, но конечный результат не похож на тот, который получился с Опелем))) Разумеется, для усиления испускаемого глушителем кудахтанья, на него установлена самая настоящая БАНКА(из под кофе)! Я не могу указать точный диаметр банки, поскольку у меня не хватило шкалы измерительного инструмента! ОНА КОЛОССАЛЬНА! А её диаметр заставит задуматься любого соперника! Турбина! Я решил пойти на крайние меры и увеличить мощность двигателя в два раза! Для этого мне понадобиться турбина, а разумеется больших турбин не бывает! Бывают маленький яйца у владельцев! Поэтому, я нашел самую большую турбину, которую мне только удалось отыскать! Диаметр впуска 107 мм. Такая дура, заставит любого ужаснуться и начать звать свою мамочку на помощь! Диаметр дроссельной заслонки 70 мм. Турбина имеет привод от электродвигателя и оборудована двумя скоростями наддува. На первой скорости давление на впуске предположительно 0.5 БАР! С таким давление очень удобно ездить по городу, машина не будет срываться в букс на каждой передачи! НО! Этого не достаточно! И для победы турбина оборудована второй скоростью. Режим ОВЕРБЮСТ выдаёт невиданные 1.5 БАРа во впуске, а предположительная мощность двигателя 150 л.с. Сцепления с дорогой не хватает и машина буксует даже на 5 передачи! Я уже совершил пробный запуск двигателя и ужасно им доволен! Установка турбины не окончательна и ещё будет проведена некоторая доводка, поскольку с таким расположением невозможно закрыть капот! Я почти готов к гонке всей своей жизни! Я постаю за честь Нассана! и напоследок видео https://www.youtube.com/watch?v=5nad8Z-pR30#t=91 З.ы.: А наши 2.0fsi ГАВНО с тупым маслонасосом.
Проверили в субботу насчет того что может подсос из под форсунок ... Все таки в моторе дело ... Трепанацию начали с утра делать ) вечером жду звонка ... Отпишусь ...
Ребят есть тут гденть инструкция или faq, по работе с проводом vag com? Я имею в виду, всякие приколюхи, переключение габаритов и т.д ( которые можно делать через шнур и бук).
начитавшись с месяц назад постов про 91 и 93 группы, посмотрел вчера их на своей. в итоге 91 группа 28 и 28, 93 группа -4. Товарищи камрады, это норм или как? а то я так и не разобрался