Легко могло через это "дупло" нагнать воды или влаги к фишкам клапанов, вот и получил такие чудесные ошибки, но это касается только: 2)000051 - перепускной клапан турбонагнетателя сбой в электрической цепи, нет сигнала/связи - непостоянно 3)000581 - электромагнитный клапан ограничения давления наддува н75: короткое замыкание на массу, нижнее предельное значение не достигнуто - непостоянно Но у тебя еще вопрос по датчику левой подушке ДВС, 276 клапану и 80, которые находятся в другой стороне...
Вот по подушке с какого перепуга ошибка выскакивает, вообще не ясно мне. Ей еще года нет и пробега 10 тысяч, новую оригинальную ставил относительно недавно. Да и турбине 13 тысяч примерно, тоже чуть больше года назад менял, все клапана новые на ней же были. А вот 276 клапан за что отвечает? Н80 - расходник, не беда, даже если реально сломался. И еще такой вопрос: насколько я понимаю, если ошибка реальная, то при ее сбросе она появляется снова сразу же?Но никак не через месяц или неделю, поправьте, если не так.
Ищу блять молдинги с лайновские нижние на двери. нигде бу нет. ток новые. А стоят они пиздец, под 6 рублей за 1 шт. Может кто нить подскажет где можно поискать
Подожди. А передний кожух ДВС снизу стоит у тебя? Такое ощущение, что нет... Смотри фишки - скорее всего в них влага. Он на ТНВД стоит Скорее всего на нем тоже проблемы с контактами... Угу. Только перед "стиранием" ошибок я бы просушил все фишки.
Миша, это редкость. У нас в Минске тоже надо долго искать и стоит комплект б/у - порядка 200 $ Если тебе один нужен - поищи на eBay.