если человеку лень читать даже инфу, которая как раз для новичков выделена, обработана для понимания, сформирована в одно! сообщение, и закреплена на первой странице (1 и 2 части) , то лично я считаю, что помогать больше нечем и незачем.
сначала надо посмотреть что в 93 группе. Толкатель да, надо вынуть и поменять, если пора. А цепь, без показаний менять не стоит.
перескок цепи в основном беда схожих 1.8 и то с натяжителем старой ревизии до середины 11 года. А масложор у них у всех в пределах литра двух на 10000. Так что не пугай людей.
Есть у знакомого машина, спробегом 150к и родной цепью, так у него в 93 группе все показатели в идеале, хотя цепь уж точно не в идеале
Не хочешь помогать-не надо!Исходя из той инфы что я перерыл, однозначного вывода сделать нельзя, вот я и узнаю может кто сталкивался с такой проблемой, а может это норма для этого движка(его звук)
Я никого не пугаю, но у мну к нему отвращение. Вызванное проблемами с расходом масла, по причине не правильной конструкции поршней, которая была устранена тока во второй половине 2011, почти через 4 года после того как вышел мотор. Ну и до кучи еще и цепь растягивается. Вообщем люблю не могу свою машинку , а это все мне не нравится.
тебе уже сказали, ошибки на немецкой машине говорят о неисправности отдельных узлов. Цепь растягивается, от того насколько сильно она растянута меняются показания в 93 группе. Соот но смотришь туда, и делаешь вывод. А по интернету звук не диагностируют. Вагком стоит 1500.
ну так то да. у всех свои плюсы и свои минусы. но 12 года двушки нормальные. Лазить не будешь особо. Плюс более тихий мотор и не вибрирует так. Да и пошустрее будет.
Да шнур с программой для диагностики. Примерно до -5. У меня ноль. На старой цепи было -1. Менял когда перебирал мотор. 93 группа в блоке двигатель.
Да шнур с программой для диагностики-где его можно приобрести?Его как к обычному компу можно подключить и самому продиогнастировать?
Везде продается. Я покупал в автодиагноз.рф, но за 3500. Там программа на русском, и гарантия. А за 1500 это китай.
OBD это протокол. Продается шнур с программой вагком, или вася диагност, для них нужен специальный шнур, кроме того нужно брать версию которая может читать именно эту машину, т к поколения эбу разные, где то и китайский шнур за 500 рублей работает, а тут не будет.
Мужики, еду сегодня, нужно было резко обогнать, я нажал, до 80 разогнался, потом остановился на светофоре. Пошел пар сзади двигателя и завоняло сладким. Я остановился, открыл капот, пар шел сзади двигателя и там мокровато было, антифриза ушло грамм 50. Пробовал разгоняться резко, как угодно, больше такого не было. Это тройник умирает или что?