Люди добрые, помогите пожалуйста!!!!! Начну с предыстории...Месяц назад приобрел себе "Дюшку" 2.0 TFSI 2005г. двигатель BPG. С утра на холодную немного подтраивал (на низких оборотах),но как разогреется все становилось нормально. Погнал на диагностику сказали пропуски по первому цилиндру(собирался поменять свечи), помимо этого у меня протекала охлаждайка (как позже установили с фланца ОХ). Для того чтобы установить причину течки помыл двигатель. Покатался денек все было нормально, потом глухо затроила, машина ехать отказывалась, мигал чек... Выкрутил катушку, свечи, просто протер и поменял местами катушку на первом и на вторым цилиндре. Машина завелась как не ждал брата). После машина уже не завелась. Вытащил катушки которые поменял местами и та катушка которая стояла на первом цилиндре сдохла, оплавился контакт (кстати катушка стояла не оригинальная) Вот что стало с ней:
Подскажите от чего это может быть???Что делать??? И посоветуете что стоит сразу заменить, что бы потом не бегать как ужаленный...пробег 150...
Ну что , вскрыли голову в итоге имеем : в 4 ом цилиндре , один клапан выпускной погнут - встретился с поршнем , у другого сломана верхушка , выбиты два рокера ... Что примерно и ожидал ... Ситуация в точности повторилась ... Была такая история уже но во втором цилиндре тышь 7 назад .. Некоторые тут знают )) ... И оба раза при одинаковых ситуациях , резкий газ , кикдаун - моргание чека - пропуски... В прошлый раз машина троила адски ... Щас только при прогреве ... Все это после ремонта головы 12000 назад ... Rudi походу испортили голову ?? Кстати если это поможет - оба раза разгоны были с дыркой в куллере ( первый раз на старом ... Второй на новом ))) ... Бл... Ячяяяя!!!! Вопрос - ставить новые клапана ))) или хз ...
Их на больших оборотах закусывает ... И зависают ... Мастера говорят что разверткой пройтись надо по всем втулкам ... Чуть больше зазора надо сделать .. Как думаете, поможет ?
Как думаешь , клапана все надо будет менять ? Или ограничится этими двумя ? Можно и с экстюнинга заморочится но опять же доставка будет песец долгой((((
Нет , все ок с ремнем и остальным - клапана зависли - зависли они , как сказали мастера - они плотно сидят - надо делать развертку ...
слышал я, изза гидриков могут зависать клапана - но вот сколько оборотов у тебя тогда было??? У меня на стоковом моторе (в смысле никто туда не лазил вообще) изза проблем с акпп на 100-тке включило первую скорость - и ни чего, мотор жив. При этом даже ошибка в блок управления двигателем записалась: дословно, "перекрут по оборотам двигателя, двигатель снят с гарантии"
Оба раза обороты были на максимуме , переключение происходило на отсечке ... Хотя до этого тоже гонял ... Не успели остыть ... Смазки не хватило или хз ... Я в механической части не очень ... Жду ответов гуру ...
хз, думаю надо отвезти гбц на дефектовку в нормальную фирму, где делают ремонт гбц, и пусть они скажут в чем дело, и в каком состоянии клапана. Я тапку давлю тоже сильно, но у меня ничего не зависает. Клапан этот такой же как на том моторе, с которого мы ставим втулки, так что дело не в клапане и втулках.
Это да, но клапана по 1100, дорого. Ну и если захотеть можно через посредника как нить быстро сделать всё.
Через посредников вариант , но я думаю это затянется минимум на две недели (( ... Тем более почта России это ...ц! Кэша , подскажешь как это сделать ? У тебя опыта много с заморскими магазами ..
Я тоже думаю тку сделать , найти бы еще нормальную контору ... Тут тоже мужик не пальцем деланый , моторы постоянно перебирает ... Турики , паджерики новые ... С залегшими кольцами ... Только вот причину никто не знает , нах так происходит ... Факт есть - а причины не ясны ...сразу вспоминаются слова - Зачем я сел за баранку этого пылесоса
Из Америки через них покупал, http://shopotam.ru/. Правда, я не торопился, и это было под новый год, посылка шла месяц емс. Но таких фирм много, все просто заряжаешь им деньги, они покупают и отправляют кому захочешь, почтой какой захочешь. Насчет не пальцем деланный, это хорошо. Только вот фирмы которые таким ремонтом занимаются, как правило имеют специальное оборудование. Почитай как надо менять направляющие втулки клапанов. Они разогревают гбц, охлаждают втулки в азоте вроде, вставляют, и потом делают развертку. Думаю человек который моторы перебирает, не правильный человек для ремонта гбц. Есть специально обученные люди, которые занимаются исключительно тем что чинят бошки, и блоки, целыми днями и вот к ним я советую обратится. Правда надо навести справки, тк не все чистые на руку. Многие пользуются тем что не шарят, и заряжают сразу на полную.
Хули, пришлось ехать в сервис сегодня. Осенью проткнул трубку компрессора кондея саморезом. Заделал тогда по колхозному, но перед летом надо менять + сразу заправлять. Соотв. ток сервис. ибо насухую у нас низя т.к. компрессор постоянного вращения. + проблема с торможением осталась, даже с другим комплектом дисков…Решил суппорта перебрать… По совету нижегородских одноклубников поехал в т.н. Евросервис. Впечатление двоякое. вроде не рукожопы, но отношение ужасное… Мастер приёмщик Вова зачёт, норм чувак, но слесаря, это пиздец. Мне с ходу влоб, хули те надо, нахуй ты решил суппорта пребрать, поршня типа ходят. При попытке завязать разговор был послан практически на хуй. Типа не мешайся, если хошь попездеть иди с директором пизди, а нам тут работать надо. Ну я ушёл. Наблюдал со стороны. По суппортам претензий нет. Всё сделали чётко. Правда прокачать забыли. Когда я подошёл сказал про прокачку, мне заявили что ненадо, типа и так всё ок…вот это действ. пездец. Настала пора замены трубки. Надо бампер снимать. Снимают. Я со стороны наблюдаю. Не могут снять. Тут меня берёт смех. 20 мин смотрел как вокруг машины 3 чувака бегали и недоумевали почему не снимается. Всё таки встал и показал скрытые болты. Сначала не поверили. Потом поняли, что я прав. Слесарь бубнил се чёт под нос, типа ёбаные немцы и т.д. ит.п. Вот те и фирменный сервис по ремонту Ваг. Бампер не умеют снимать. Рядом висела А6, тож наблюдал как фильтр топливный мин 30 меняли, разъёмы хитрые не могли рассоединить, ну да ладно. Трубку я купил не ту, трубка бу, от Ауди А4, но видимо нетурбовой, ибо трубка у меня короче. Пришлось просить мастера гнуть мою, ибо не вставала. Согнул. Слава богу залезла. За это зачёт ибо я уже пересрался что машину придётся оставить и трубку искать. Кондей заправили, утечек нет, холодит всё. Слава Богу. Короч всё сделали без претензий, но осадок остался. Именно поэтому не люблю сервисы, ибо выебоны слесарей меня просто бесят. Вот и приходится самому ковырятся… ЗЫ сказали что мотор мой говно, из кулера вытек напёрсток масла, сказали что турбе пезда. Короч спецы, я те врежу.
Как мне это все знакомо)))) турбу первым делом приговаривают ))) даже шиномонтажники ))) все по турбам спецы)