Да ничего страшного. В любом случае турба даж исправная маслице нет нет да подкинет. Вопрос в количестве. Если поллитра тогда да, писец, а так фигня Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
тоже очень не правильно, если к примеру у меня вот слили там 200-300 грамм, но я этот кулер не снимал ни разу, тобишь 70 000 уже. Важно за какой период накапливается. ни разу за почти 70 тыщ пробега не сливал, вот открыл.
Да это понятно конечно, что пробег играет роль, но я имел ввиду если хотя б пару раз в год кульки снимать по весне и осени для чистки. Я вот скоро буду делать сию процедуру. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
До того как умрет? На драйве на шкоде кто то крутил 1.6 ее, но рессурс неизвестен Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
на драйве где-то ктото чтото и тэдэ) мне личный опыт интересен, мне тут тоже рассказывали что 1.8 вдувала, ага, щас)
Блин.. Ребята, вспоминайте - в первой части обсуждалось. Патрубок левого куллера - самое дальнее низкое место в надуве, поэтому там все и собирается.
Так получается, ты поменял кольца поршневые и маслосьемные на клапанах и расход остался как и был ? Думаю тож бошку перебрать, а с кольцами поршневыми не решил менять их или оставить старые
Отвечу, за коллегу. Сначала менялись кольца и мск. И это не помогло. Потом стало известно о направляющих. И была вскрыта гбц еще раз для их замены.
Я думаю, исходя из собственного опыта, что при таком расходе масла, забиваются канавки маслосъемных колец. Канавки очень тонкие, внутри там такое кольцо, с пружинкой. И вот там везде кокс у меня был. Соот-но, надо менять. Если бы канавка была побольше, может и не стоило бы, но.
я менял только кольца. ну мск соответственно тоже. Клапана у меня болтались, насколько помню в пределах 1мм. На грани допуска. Направляющие не менял. Проехал 40000 уже. Пока тьфу 3р, масло не жрет.