Привет, ДРУГИ!!!! Вот и дошли руки расписать свою историю по ремонту нашего "любимого" 2.0 TFSI ))) Предисторию я описывать не буду, ее все знают или почти все - искали мы на протяжении года косяк по фазами - не плясали у меня фазы ГРМ - идиотское расхождение которое все время росло в сторону позднего зажигания. Проблема заключалась в основном в наличии толкового мастера, который со знанием дела и мотора бесстрашно в него залезет и при необходимости перепотрошит все. И наконец он найден по совету товарища с Дров из Минска. Сегодня кстати, именно месяц как машина была передана в работу - 4 марта машинка вечером встала на диагностику и легкий ремонт (как предполагалось изначально). Первым делом начали в очередной раз с прозвонки и проверки проводки и всех датчиков на работоспособность, к вопросу проводки вернемся чуть позже - в конце . Все в идеале оказалось. Но мастеру не понравилось как КВ выходит в ВМТ, а именно - все становится, но как-то не очень и невсегда... Он мозоли накрутил на руках вращая движку за колено ))) Вскрытие показало, что срезало мысик на шестерне КВ по ГРМ... Сам вал пострадал не сильно - все осталось в норме, ставим новую шестерню (б/у нашли за пару часов). Под замену пошло: болт шестерни КВ (новый) - WHT005322 шестерня КВ по ГРМ (б/у) - 06D 105 263 Все собирает мастер, барабанная дробь - ..рен там... Все теперь гуд по ВМТ, мотор завелся... Дзинь и грохот в голове.... Сразу глушится машина (проработала 2-3 сек с грохотом). Быстрая проверка показывает - масло не поступает в голову... Мастер подымает валы - на них появилось 2 легких задира (по 1 на каждом) - не критичные. Проверяем все рокеры клапанов - все целое и живое. Решение - снятие поддона и проверка чуда инженерной мысли от VAG - модуля балансиров с встроенным масляным насосом 06D 103 295 P. Кстати, на самом деле классная штука - спереди именно он успокаивает наш дерганный мотор на КВ, а сзади - двухмассовый маховик. На следующий день скидывают поддон и ...да... Порвало цепь от КВ на масляный насос - просто в хлам... Все шестерни на на самом модуле балансиров живые. Как позже показало вскрытие сего узла - внутри между шестернями валов мусор в виде стружки и хлопья гуталина... На крыльчатке самого насоса задиры и выработка... Оперативно нахожу в Минске последний насос с модулем балансиров на разборах. Сколько стоит новый - вы наверное догадались или вспомнили историю Виталика Злодея... Лучше не знать Насос снят с движки с пробегом в 40 тыс км с копейками - сам мотор заменен был по гарантии в Бельгии по гарантии из-за обрыва цепи на РВалах (данный рассказ продавца подтвердился чуть позже через знакомых мастера, который в свою очередь тоже знает продавца). Забрал насос в сборе с цепью, натяжителем, всеми болтами. НО сразу оговорюсь - все насосы на данных моторах - A4/A3/VW идентичны, несмотря на разные маркировки - на самих блоках модуля одинаковые номера. Вся разница в маслозаборнике -именно он определяет номер самого модуля!!! Мой модуль стоял на А3 ))) Ставим свои маслозаборник и все ок. Так же при вскрытии был обнаружен в поддоне слой гуталина в 0,6-1 см, повреждение диска числа оборотов - не сильное, но оно как оказалось позже критично... Под замену идут: 1. передний сальник КВ 2. опять болт КВ на шестерню ГРМ 3. еще что-то по мелочи... Цепь оставили родную и натяжитель. Кстати, цепь на маслонасосе тоже IWIS. Ребята, если заказать цепь SWAG -получаем коробочку IWIS с идентичным содержанием и наклейкой SWAG ))) Шатунные вкладыши оказались в идеале... Кстати, напомню - пробег у машины 170 000 км !!!! Далее ровняем немного диск числа оборотов и собираем.... Все гуд, но ни фига... Все равно градусы танцуют, задолбался мастер играться с датчиками... Они как оказалось все исправны, так что теперь у меня 2 комплекта датчиков на КВ и РВ )))))) Решено менять сам диск числа оборотов... как показала позже его проверка - повреждения были именно под углом 15 градусов от пробела в перемычках - по которым счиатется положение КВ. Решено доставать мотор - менять диск числа оборотов и проверить заодно сцепу... Достали... Под замену пошли (все процедуры делались согласно ELSA - все моменты затяжки и технология выдержаны): диск числа оборотов крепежные болты диска болты крепежа маховика к КВ опять передний сальник КВ и новый болт КВ под шестерню - он меняется каждый раз!!! Потому что сильная затяжка + доворот задний сальник КВ и блин.. диск сцепления стерся до заклепок... Решено менять, после недолгих поисков выясняется, что диск отдельно не продается несмотря на то, что у него есть свой номер - который нифига не бьется... Все заменили и собрали - засунули.. Вроде все должно быть супер.. Но нет - стало все красив работать но нестабильно... Машина с распотрашенными кишками.. Работает только при открытом капоте - закрываешь глохнет... )))))))))))))))))))))))))) Посетила даже мысль скинуть капот и гонять с поднятыми петлями ))))))))))))))))) Женя (мастер) промучался с машиной до поздней ночи, все тщетно.. После случайного стечения обстоятельств выясняется, что мозги отрубает при определенном положения блока ЭБУ.. Начинается прозвонка фишек на ЭБУ под разными положениями блока и находится виновник - проводок длинной примерно в 10 см с позолоченными контактами на 60 пиновой фишке - случайно он находится только у одного дилера VAG в Минске - меняется и все как часы... Мастер отзвонился со словами "Расслабь булки! Теперь она х...ит как дурная..." Вчера наконец то ее забрал после обеда.. Женя меня сразу покатал на ней как надо по узким улочкам спального района, после чего я попросился остановиться по легкой нужде ))))))))))))))))))))) Отсечка рубит на 6900-7000 по тахометру, логи пока не отснимал. Вот такой небольшой отчет глобальной переборки... Из рекомендаций - заменить масло через 100 км, уже 70 накручено - завтра на сервис. Меняем масло и так еще помелочи... Ну и замечание о козлящей форсунке на 3-м котле на холодную, как прогреется - все становится стабильно более-менее. За вчера и сегодня пропуски не обнаружены пока что - будем мониторить. Так же заменил свечки - воткнул NGK BKR7EIX ребята, надеюсь вас не постигнет такое "счастье"...
Хотя нет, если чипа нет, то свечки можно было и другие поставить Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Главное - что она весело закончилась ))) Со слов мастера он там давно живет - спасибо предыдущим владельцам...
Еще раз поздравляю Андрюха , молодец что не бросил и не продал ласточку на пол пути , теперь пусть отрабатывает , давай чипуй и точно скожешь теперь она едет
Тоже такие вопросы возникают ... А так все в пределах логики - если все цепи и ремни по меткам и датчики исправны то кроме железа погнутого и раздолбанного никаких чудес не может быть .
Мишаня, мне уже пох... на это))) главное что я дошел до конца и решил вопрос))) тут дело принципа и чести Леша, на тот момент уже было поздно. Все равно пришлось бы данные операции делать. Сейчас надо выставить правильно и красиво морду, отрегулировать передний упор. При нагрузке проявляется легкое усиление вибрации и все будет супер Отправлено через Tapatalk
Леша, свои ошибки я давно признал и исправил. Может и надо было, но состояние насоса уже было плачевным и диск от этого не поменял свое состояние Отправлено через Tapatalk
Алёшу слушать надо, сегодня по тел он сказал что надо бошки всем делать у кого жрёт, и он прав ёпта... Летом займусь, а то ругаца будет....