чтобы снять бампер надо снять колеса. З.ы.: я без снятия менял, правую легко, а вот с левой поипался.... Бампер снять быстрее. (колеса тоже снимать не обязательно, когда знаешь чу куда и как)
ахахахахах...Допустим ты наебался на 10 градусов cos(0)=1 cos(10)=0.985 разница охуенна, не правда ли ?
но риски же ты рисовал З.ы.: вась, не расстраивай меня, синус там надо, СИНУС и угол 90 цифры теже, но бля, сам факт.
я разве спорил? хотя стоит поспорить. Во-первых все-таки синус, а во-вторых какой длинны ты брал ключ? А если по длиннее взять чот будет с показаниями? нет уж, делать такие вещи надо только динамометрическим ключом, сила его пружины четко рассчитана. А вот твоя самоделка легко может выйти боком. Можно ведь взять рычаг подлинее.
Веталь, я естественно пользуюсь динамометр ключом. Эт я так поугорать выложил, но точность такого метода очень высока. Какая разница какой длины. Ты эту длину тупо умножаешь на силу на динамометре и получаешь момент епта. И в третьих там косинус
Не хуже чем Force. А Мишиным методом я ключи проверяю (новые и когда долго лежали без дела). Только динамометр (бизмен) электронный.
мужики коврики резиновые , полиуретановые, чтоб идеально встали посоветуйте, надоели пылесборники родные
Я им себе голову на фольксвагене делал. не самый дешевый на тот момент брал. Блин, Дим, сори, только сейчас прочитал, надо было или в личку написать ил иеще лучше позвонить. Конечно привез бы
во-первых синус. во-вторых, если способ выкладываешь даже поугорать, то расписывай подробней, тут не все "математики". Кто-нибудь прочитает и потом гайку сорвет или оторвет шляпку вкрученного болта в бошку. А виноват ты будешь.