Виталик, для ознакомления http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=354168 Фазы у тебя не будут работать, если колечко хотя бы одно порвано и она часто лопаются при неаккуратном снятии крышки.
когда тебе пол машины перебрали значит когда турбину обратно ставили не затянули болт крепления этого слива ОЖ, либо шайбу вообще забыли, я так делал уже у себя на 1.8Т когда турбу менял
Если бы уходило по охлаждению улитки - снизу патрубок слива масло в поддон был бы весь в антифризе. Именно по нему любит стекать.
про 2.0ТФСИ нашему спорить не буду, пока не знаю, но на 1.8Т просто текло по этой трубочке и капало на асфальт не доходя до поддона, так она изогнута там просто.
ETKA дает на это пояснение - комплект колец прямоугольного сечения. Оно ли? Т.е. это фторопластовые. По резиновым остается вопрос.
Саша, они именно прямоугольные или квадратные по сечению. Не круглые. Влад уже применял, как я понял Отправлено через Tapatalk
Только по ваг кому плавают?Или еще как то проявляется?Там насколько я помню погрешность большая,и цифра всегда скачет.
По ваг кому, ну и если смотреть на двигатель при ХХ его колбасит, такое ощущение что слишком маленький ХХ. По тахометру стрелка не плавает. Расход воздуха на ХХ 2,5 г.с, хотя читал что должно быть около 4,5, тоже для меня загадка. Машина эта просто у меня недавно, а турбовая вообще первый раз, не люблю когда что то работает не так как надо.
Может быть будем всё-таки общаться как культурные воспитанные люди, а не устраивать балаган ПТУшников с 2ТФСИ? Тема уже упала ниже плинтуса. Полезных сообщений 1%. Форум деградирует на глазах. Сбавляйте обороты. Читать противно.
не читай! Тебя не кто не заставляет! Эту тему создал Димо фиго, если не нравится создай свою!!!! А ещераз админам напишешь я твою почту взломаю
вот из-за вас в частности тема превратилась в сплошную флудильню. я об этом уже писал, в предыдущих темах такого не было. вопрос к модератору, как можно забанить в отдельной теме тех, кто ее загаживает тупым трепом?