Че все разпсиховались то!!!Ни кто не в чьих знаниях не сомневается.Каждый по своему для темы полезен.Критику надо поспокойней воспринимать.А то что тема превратилась на 90 % в флуд,это точно.Крепкое словцо это намана.Но когда на 3 страницы тема про бухло и пирожки,это уже перебор! И если кто то думает,что,что то докажет уйдя из темы,это зря.Проходили ж это не раз.
разбанили... Тоже , как и мои товарищи, месяц в теме не отвечаю. Раз мы матершинники, пользы типа от нас нет, ну и общайтесь культурно. Берите советы и ищите мануалы у культурных людей. Пока пока.
А про пользу не кто и не заикался!А ушедшим и обидчивым совет:создать тему в курилке и назвать:"Жизнь замечательных людей(ЖЗЛ) без цензуры" Ладно вам,не со зла же люди написали,а по делу!
Классический набор ошибок для 2.0TFSI обнаружился, вместе с отсутствием тяги: 008583 - Bank 1; System too Lean at Idle. P2187 - 004 - No Signal/Communication 008825 - Leak in Air Intake System. P2279 - 002 - Lower Limit Exceeded 001287 - Idle Control System RPM: Higher than Expected. P0507 - 001 - Upper Limit Exceeded отчетливо слышен подсос воздуха где-то под крышкой. Сифонит нормально так...
чтобы найти дырку, надо делать опрессовку. Чтобы открыть пцв нужна отвертка или нож. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7212916&postcount=2097
можно молотком разбить, только зачем? дырка в шланге пцв, верхнем. Сам такую только поменял, при чем снимал - дул в нее, держит. А вокруг все в масляном налете с запахом картерных газов. Еще раз снял, с одной стороны пальцем заткнул, с другой дул, не пропускала, пока чуть на разгиб ее не пошевелил.
Опрессовку вечером сделаю. Зачем его открывать, проще новый купить если в нем дело. Мне кажется с улицы сосет, звук уж больно хорошо слышно.
открыть его две минуты, чтобы убедится в том что мембрана целая. Если целая значит все круто. А по мне так это вообще лишняя деталь. У меня такой нет, и мотор себя прекрасно чувствует.
Ты имеешь ввиду кривой 15см пластиковый шланг пружинкой, на 8 секунде который хорошо видно, между ПЦВ и коллектором? Если бы в нем дырка была, трясло бы сильно, как будто троило бы. Но такого эффекта нет, просто тупит при разгоне.